Форма отправки
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 

Калужский завод Фольксваген в Калуге сегодня.

17.06.2013

Завод «Фольксваген Груп Рус» в городе Калуга работает, развивается и готовится к переоборудованию.  

     В конце мая 2013 года было объявлено о начале переоборудования сборочного производства для выпуска так ожидаемой в России модели ŠKODA Rapid. В этой связи производство модели ŠKODA Octavia переносится на завод компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Нижний Новгород ранее намеченного срока. Это позволит максимально быстро наладить производство и удовлетворит существующий спрос, дав российским поклонникам модели возможность насладиться всеми преимуществами новой ŠKODA Octavia. А на калужском заводе предполагается корректировка графика работы производства.

     Как это отразится на рабочих пока не ясно, лето загружено работой максимально и те, кто работает по трёхсменному графику, практически не имеют полноценных выходных. Кстати все громкие заявления МПРА никак не решили проблему отсутствия летних выходных. Да, вопрос с 33 производственной неделей решился, но работа производства по шесть смен в неделю всё лето так и осталась нетронутой, хотя именно на это и был основной нажим в профсоюзных заявлениях и публикациях. Отмена работы по субботам в январе и феврале 2013 года вылилась в непрерывную работу всё лето. 

     Единственное, что радует людей, это близость летнего отдыха, до которого осталось всего пять трудовых недель. Общезаводской отпуск начнётся 22 июля и продлится до 11 августа, а по заявлению руководства завода к нему прибавится ещё одна неделя и она будет оплачена в размере 2/3 оклада. Многие рабочие уже запланировали, как провести это время приятно и с пользой.

     А благодаря практически непрерывной работе производства, VOLKSWAGEN GROUP RUS с гордостью объявляет о выпуске на заводе компании в Калуге юбилейных автомобилей. Во-первых, это шестисоттысячный автомобиль, сошедший с конвейера с момента открытия завода — им стал  Volkswagen Tiguan цвета «синий акапулько металлик». Юбилейный Tiguan оснащен двухлитровым двигателем TSI, полноприводной трансмиссией 4MOTION, навигационной системой RNS 315 и камерой заднего вида. Во-вторых, это производство юбилейного четырехсоттысячного автомобиля, собранного в режиме полного цикла. Четырехсоттысячным автомобилем в этой категории стала белая ŠKODA Fabia с двигателем объемом 1.6 литра и ручной коробкой передач.

Юбилейные автомобили 600 000 Тигуан 400 000 Фабия

     Конечно все те достижения, о которых заявляет VOLKSWAGEN GROUP RUS, делаются руками простых рабочих, о которых даже не упоминается в новостях. Жители Калуги и Калужской области, работающие на производстве, это просто инструмент и что о нём говорить? Работает человек и хорошо, а если придумать что-то интересное, то он должен ещё лучше работать. Например, очередной опрос названный  «Барометр настроения 2013» проходит в эти дни на заводе. Прошлогодний опрос был добровольно-принудительным для рабочих и поэтому удивил руководство 95% посещаемостью. И в этом году мастера принуждают каждого принять участие в опросе, хотя дело это добровольное.

     А недавно было объявлено об организации заводского самодеятельного театра и начале кастинга, наверняка интересная затея, а что из этого выйдет, расскажем. 

   И кстати, если кто не заметил, на Портале создана новая страничка: «Я на VGR40». Попасть на неё можно по ссылке находящейся слева, прямо под часами. Приятного просмотра, всегда Ваш, admin.


  Комментарии:  
  Repas
#1 Repas
19.06.2013 04:51:05
  Ну, про 6 рабочих дней в ночную смену могу сказать только то, что мы сами на них подписались. Поздно теперь кулаками махать. А 6 дней в первую нам так и так работать приходится. А по поводу профзоюза - может быть всё-таки попробуем вступить в него? Хотя бы 50% рабочих? Чтобы начать переговоры по поводу отмены суббот в первую смену. А то все только и могут кричать, что никто ничего не делает, а с себя начать не хотят.  
  D-18081981
#2 D-18081981
30.06.2013 10:12:20
  Во-во... Профсоюз - не общество защиты безмолвных животных, защитники отдельно, животные отдельно. Кто не в профсоюзе,тот сам его ослабляет и сводит на нет очень многие усилия... И вместо решения кардинальных вопросов типа суббот, приходится бороться за 33 неделю и с другими последствиями нетронутых причин. Проблем у профсоюза много, но это не повод ждать, пока разрешатся все внутренние неурядицы, а потом говорить, во - теперь ну не профсоюз, а красаучег... теперь можно вступатьи бороться за свои права. Одно другому не мешает, а наоборот - будут люди, будет сила, будет и защита интересов, и возможность понять не только, что не нравится в профсоюзе, но и совместно решать эти вопросы. А когда на поле вместо полноценной команды только вратарь и нападающий, а остальные на скамейке запасных ждут времени вступить в игру, но лишь когда "команда" уже дойдет до финала - не будет никакого финала...  
  Оставить комментарий:  

 
 

  Авторизация на сайте
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Топ комментаторов
kolovradrus (1598)
evgenij (936)
ksyu (439)
Aleksej (418)
Natali (218)
Dimon070 (162)
dimon (132)