Форма отправки
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 

Что мешает заводу Фольксваген нормально работать?

05.07.2012

 

     Началась 27 производственная неделя на заводе Фольксваген в городе Калуга. Как это часто бывает по понедельникам, началась она с проблем. И хотя новенькие автомобили Фольксваген и Шкода сходили с конвейера, их общее количество немного уменьшилось. Но если раньше проблемы возникали с запуском оборудования после отдыха в выходные, то в этот понедельник проблемным местом стал цех покраски кузовов, который не успевал подавать готовые кузова на сборку. В середине дня даже останавливали конвейер на 30 минут. За это время и кузовов прибавилось, и в подразделениях провели собрания, где обсудили насущные проблемы.
 
     Как и понедельник, вторник и среда стали днями нестабильной подачи кузовов. По каким причинам лак не успевает за сборкой точно неизвестно, но конвейер вот уже три дня то и дело останавливается в ожидании следующего кузова. Поскольку автозавод Фольксваген является высокотехнологичным производством, то ко всему прочему ещё добавляются и поломки оборудования, которое весьма изношено и требует не только текущего ремонта, но часто и просто замены на новое. 
 
      Так что же мешает заводу Фольксваген работать на полную мощность? Трудно сказать. А вот что и кто помогает ответить можно. Это, безусловно, работа простых сотрудников, руками которых производится то, что в конечном итоге носит громкое имя автомобиль Фольксваген! Ценой своего труда, при отсутствии личной жизни, а порой и за счёт потери здоровья молодые ребята поднимают «Калужский Автопром». Кто и как оценит их вклад в это дело по достоинству?
 
     Немного разнообразить прерывистое движение конвейера удалось самым активным членам профсоюза МПРА. Ещё в понедельник они распространили по заводу Фольксваген свои листовки с чуть запоздалым отчётом о ходе переговоров по заключению коллективного договора. Сразу за этим по заводу пошли разговоры, неутихающие до сих пор, об отказе руководства индексировать и поднимать оклады рабочим. Только на премию в размере 6% готов раскошелится работодатель. Но это всё только разговоры, а раздел «Слухи» это отдельный раздел, в который, кстати, Вы можете присылать всё, услышанное на заводе. 
 
      И в заключении, по просьбе постоянных посетителей Форума, напоминаем, что если Вы внимательно прочитаете раздел «О Портале», то поймёте независимость самого Портала от руководителей завода. Именно этот факт даёт возможность свободного общения на просторах интернета и страницах Форума!


  Комментарии:  
  sfinks_77
#1 sfinks_77
05.07.2012 13:12:39
  Хотелось бы услышать мнения рабочих по поводу последних трех зарплат,расскажу в краце.С Апреля месяца стали платить вредность,в кузовном это составило 4%,и с этого же месяца зарплата стала в разы меньше,какой то нонсанс.и по сей день получаем расчетники где зарплата,ну ни как не сапостовима с прежними месяцами.Как такое вообще может быть??? на конец дождались квартальной премии ну,думаем хоть здесь немного больше получим,а не тут то было,люди получили без аванса по 18000тыс.и это с кварталкой,ночными и 4%за вредность?Это хорошо если есть переработки,можно хотоь как то заработать по больше а если их нет???как прожить??? Я не знаю как в других сменах обстоят дела,я говорю за смену С.вот такие дела.  
  AZoT54
#2 AZoT54
07.07.2012 18:53:06
  Не к добру всё это, а денюшку то4няк зажимают буржуи!  
  Михалыч
#3 Михалыч
09.07.2012 14:01:31
  sfinks 77, Привычно звучащие обвинения работодателей в не доплатах при предъявлении расчётных листов чаще оказываются голословными. И вот так, по простому: оклад у нас 26 с копейками, минус налоги остаётся 23. Плюс ночные и минус налог на питание примерно 25 выходит. Если в аванс выдают 10 - 11, то в зарплату должны давать 13 - 14. Вам дали 18, где не доплатили? Поправьте меня если где ошибся, пришлите скан расчётного и пусть все поглядят где, что и как.  
  Мишанькин
#4 Мишанькин
11.07.2012 19:55:30
  Перебои? Неудивительно - люди пашут как тракторы - оборудование не тянет ) Стояли - порвался какой-то имба-ремень на роботе на КБ-2, часок постояли - точно )  
  Мишанькин
#5 Мишанькин
11.07.2012 19:58:39
  Машины шли без стекол - на репасе наклеют ) По квиткам - впоросов к фольсу нет - это беда кадровых агенств. Зажать 1к-2к - легко, проверено на себе и друзьях в свое и нынешнее время - ответ такой был от сотрудника агенства в лицо - мы же должны на что-то жить )  
  Мишанькин
#6 Мишанькин
11.07.2012 19:59:44
  А квитки от Аддеко - это вообще - мечта остапа бендера  
  #7 PSA
17.07.2012 08:52:15
  А какая вообще базовая зарплата рабочего на VW в Калуге? Имею ввиду простого сборщика на конвейере. Просто хочется сравнить.  
  Михалыч
#8 Михалыч
17.07.2012 09:25:01
  На данный момент слесарь на конвейере работает за оклад в 26 с копейками.  
  #9 PSA
18.07.2012 13:42:46
  У нас меньше. Ок. 22.  
  Оставить комментарий:  

 
 

  Авторизация на сайте
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Топ комментаторов
kolovradrus (1598)
evgenij (936)
ksyu (439)
Aleksej (418)
Natali (218)
Dimon070 (162)
dimon (132)