Форма отправки
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 

12 января 2012 г. В этот день работа на калужском автозаводе Фольксваген незаладилась

12.01.2012

      Такие ожидаемые покупателями Поло Седан, а с ними и Шкода Октавия,  не хотели сходить с конвейера. О реальных причинах перебоев в работе сборочного производства знают немногие и простые  служащие к их числу не относятся. Возможно, что на уровне мастеров и была реальная информация о том, почему из лакокрасочного цеха на сборочный конвейер кузова подавались весьма малыми партиями, а не сплошным потоком как  это должно быть. И по этому поводу в среде слесарей ходили только слухи, один нелепее другого.

         Всё это со стороны выглядит довольно смешно, особенно учитывая тот факт, что немецкое руководство  завода Фольксваген в Калуге всегда говорит о политике информирования работников предприятия. Помимо слов есть ещё и реальные дела.  Но  русскоязычные начальники пониже рангом не считают необходимым говорить подчинённым о том, что на самом деле происходит, порождая тем самым массу нелепых слухов, подозрений и как следствие недовольство рабочих. 

         И вот Вам живой пример того, что нам необходимо объединить  свои,  так сказать информационные ресурсы!   Знание – Сила!  Так что мы приглашаем на наш портал  VGR40.ru  всех тех, у кого есть или бывает информация о работе завода Фольксваген  и готовых ей поделиться!  Заходите, читайте, комментируйте и пишите нам! Мы открыты для сотрудничества и всегда рады Вам!!!

  Комментарии:  
  Потап
#1 Потап
02.03.2012 18:11:10
  А реальные причины кому-нибудь известны?  
  Михалыч
#2 Михалыч
29.03.2012 20:52:35
  Если кто и знает то пока молчит.  
  Оставить комментарий:  

 
 

  Авторизация на сайте
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Топ комментаторов
kolovradrus (1598)
evgenij (936)
ksyu (439)
Aleksej (418)
Natali (218)
Dimon070 (162)
dimon (132)