На форуме "Тигуанс" свою проблемную ситуацию я уже широко и занудно освещал. Напишу и здесь, у вас.
Tiguan, 2.0, TSI, S&S, Silver Leaf, 2 пакета, 13-й модельный год. Произведен 10.06.12, куплен в Москве 23.06.12.
Проблемы, из-за которых хотел отказаться от получения машины, но изменил свое решение из-за слез жены и дочери:
- криво установлены двери левой стороны как пассажирская, так и водительская. Не исключено, что криво установлено и левое крыло: отвратительный неравномерный зазор между крылом и водительской дверью, отвратительный неравномерный зазор между задней кромкой водительской двери и передней кромкой левой пассажирской двери, отвратительный неравномерный зазор между задней кромкой левой пассажирской двери и задней частью а/м, соответственно, неравномерно завалены рамки дверей, из-за всего лишь миллиметрового зазора между задней частью рамки все той же задней левой двери и кузовом задняя дверь закрывается неудовлетворительно из-за закусывания уплотняющей бархотки, нижний угол задней ленвой двери выпирает относительно кузова. Регулировкой замков добиться ничего не удалось, была регулировка петлями по гарантии у дилера (отличного от того, у которого купил). ситуация выправлена, но совсем немного.
- пятна краски разных смежных оттенков (темнее/светлее) на задней левой двери, левый омыватель фары темнее основного тона а/м... Шок!
Прошу не писать про "битость авто у дилера", это известный и малопродуктивный шаг: вся краска и лак на петлях левой стороны заводская, нетронутая. В то время как на двух петлях правой, нормальной стороны, видны следы от ключей, т.е. правую сторону на заводе удосужились отрегулировать.
Этих косяков мне хватило для того, чтобы почти каждый раз подходить к машине, стараясь на нее не смотреть пристально (надо же так было изуродовать ее...). Вообще ее не разглядываю больше, т.к. боюсь найти еще что-либо. Ездит и ладно... Машиной-то за 1,32 млн зачем вообще любоваться и получать удовольствие от ее владения? Верно ведь, сограждане?
Это моя вторая машина из Калуги: первая была Шкода Октавия Тур 2008 года выпуска крупноузловой сборки (сильно не смогли испортить), отъездил 4 года, и вот теперь Тигуан (уж не знаю какого цикла сборки он...), первая была за 500 тыс, вторая - 1320 тыс.
Вывод: возможно испортить репутацию любой марки и машину любой стоимости.
Калугу больше не возьму, т.к. нервов с этой покупкой утрачено очень много, вера с надеждой утрачены и не вернутся - чудес в России не было и не будет (Калининград и БМВ, наверное, единственное российское чудо).
Успехов вам, в борьбе за зарплату и соц. пакеты. Желать успехов в качественном труде, думаю, утопично.
А вот здоровья пожелаю искренне 