76

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Говорят, что новые изменения будут с 21 недели. Означает ли, что те, кто ждут машину после этой недели, получат уже с изменениями машину?

77

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

imagik пишет:

Говорят, что новые изменения будут с 21 недели. Означает ли, что те, кто ждут машину после этой недели, получат уже с изменениями машину?

Конечно не означает. Вы получаете точно такую машину, которую заказали и оплатили.

Всегда где-то рядом......

78

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Т.е. И нового климат-контроля не будет? А как тогда отбирают на конвеере: на эту машину ставить новый блок, на этот старый? Ведь переналаживать же надо?

79

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

imagik пишет:

Т.е. И нового климат-контроля не будет? А как тогда отбирают на конвеере: на эту машину ставить новый блок, на этот старый? Ведь переналаживать же надо?

Я не могу сказать что будет на Вашей машине, а чего не будет.
Будет точно то за что Вы заплатили.
А вор про отбор на конвейере скажу, у автомобиля своя комплектация, исходя из заказа клиента, и на сборку поставляют именно ту деталь именно на тот автомобиль. Словами не очень понятно, но схема работает безотказно.
Автомобили собираются как пазлы, каждый из своих деталей и узлов и уже всё "настроено".

Всегда где-то рядом......

80

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Ну, у меня в догворе не прописано, какой климат будут ставить, отсюда и вопрос: как на заводе узнают?
И еще вопрос: почему идет такая задержка с трек&филдами? Не только у моего дилера, но и у остальных тоже...

81

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

imagik пишет:

Ну, у меня в догворе не прописано, какой климат будут ставить, отсюда и вопрос: как на заводе узнают?

Поставят такой, какой должен стоять в соответствии с модельным рядом.

И еще вопрос: почему идет такая задержка с трек&филдами? Не только у моего дилера, но и у остальных тоже...

Посмотрите здесь: http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=42&p=2

Всегда где-то рядом......

82

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Здраствуйте! На этой неделе заказал  шкоду октавию 1.6 2 комплектация  3 доп пакет.вопрос такой: Должна ли копмлектоватся эта машина ковриками и передними брызгавиками  или это "допы" ? (диллер МС моторс г уфа)

83

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Днис пишет:

Здраствуйте! На этой неделе заказал  шкоду октавию 1.6 2 комплектация  3 доп пакет.вопрос такой: Должна ли копмлектоватся эта машина ковриками и передними брызгавиками  или это "допы" ? (диллер МС моторс г уфа)

Вот здесь www.msmotors.ru/pub.html?docid=742смотрели?

Всегда где-то рядом......

84

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:
Днис пишет:

Здраствуйте! На этой неделе заказал  шкоду октавию 1.6 2 комплектация  3 доп пакет.вопрос такой: Должна ли копмлектоватся эта машина ковриками и передними брызгавиками  или это "допы" ? (диллер МС моторс г уфа)

Вот здесь www.msmotors.ru/pub.html?docid=742смотрели?

смотрел там нету ковриков ни в моей комплектации ни в самой богатой...
Тогда ещё один вопрос сколько примерно будет идти ПТС до уфы с учетом того что машина уже здесь и завтра я её оплачу.понимаю что это зависит от многих факторов,но всёже?

85

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Днис пишет:

смотрел там нету ковриков ни в моей комплектации ни в самой богатой...
Тогда ещё один вопрос сколько примерно будет идти ПТС до уфы с учетом того что машина уже здесь и завтра я её оплачу.понимаю что это зависит от многих факторов,но всёже?

1. Значит коврики должны быть в багажнике, если их кто не вытащил.... smile
2. Все документы если не ошибаюсь, едут вместе с машинами в автовозе.

Всегда где-то рядом......

86

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:
Днис пишет:

смотрел там нету ковриков ни в моей комплектации ни в самой богатой...
Тогда ещё один вопрос сколько примерно будет идти ПТС до уфы с учетом того что машина уже здесь и завтра я её оплачу.понимаю что это зависит от многих факторов,но всёже?

1. Значит коврики должны быть в багажнике, если их кто не вытащил.... smile
2. Все документы если не ошибаюсь, едут вместе с машинами в автовозе.

1 их продают за отдельную плату
2 менеджер объяснил что в целях безопасности авто и доки едут отдельно друг от друга.Весьма сомнительная безопасность

87

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Днис пишет:

1 их продают за отдельную плату
2 менеджер объяснил что в целях безопасности авто и доки едут отдельно друг от друга.Весьма сомнительная безопасность

1. Всем хочется хорошо жить.
2. Манагеру виднее, а будет возможность проясню вопрос документов на заводе.
Удачи в оформлении о обладании!

Всегда где-то рядом......

88

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:
Днис пишет:

1 их продают за отдельную плату
2 менеджер объяснил что в целях безопасности авто и доки едут отдельно друг от друга.Весьма сомнительная безопасность

1. Всем хочется хорошо жить.
2. Манагеру виднее, а будет возможность проясню вопрос документов на заводе.
Удачи в оформлении о обладании!

Спасибо!

89

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:
Днис пишет:

1 их продают за отдельную плату
2 менеджер объяснил что в целях безопасности авто и доки едут отдельно друг от друга.Весьма сомнительная безопасность

1. Всем хочется хорошо жить.
2. Манагеру виднее, а будет возможность проясню вопрос документов на заводе.
Удачи в оформлении о обладании!

Документы едут отдельно, это точно.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

90

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Мне, как первому покупателю(АвтоШтадт-Калуга), коврики подарили xD То есть отдали бесплатно))

91

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

seva пишет:

Мне, как первому покупателю(АвтоШтадт-Калуга), коврики подарили xD То есть отдали бесплатно))

Что покупал?

Всегда где-то рядом......

92

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Защита двигателя идет с завода.авто 1.6  MPI ?

93

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Днис пишет:

Защита двигателя идет с завода.авто 1.6  MPI ?

Я так понял ты спрашиваешь про октавию 1,6, защита идет с завода, только она пластмассовая и маленькая, грубо говоря только от пыли и грязи....металлическую заказывают только у ОД, у нас по моему в районе 7000 руб

94

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:
seva пишет:

Мне, как первому покупателю(АвтоШтадт-Калуга), коврики подарили xD То есть отдали бесплатно))

Что покупал?

Джетту в 2008 году.

95

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

seva пишет:
Михалыч пишет:
seva пишет:

Мне, как первому покупателю(АвтоШтадт-Калуга), коврики подарили xD То есть отдали бесплатно))

Что покупал?

Джетту в 2008 году.

Мне кажется,что тогда ОД еще не прочухал, что на ковриках и на всем остальном деньги можно делать, или по началу просто лицо сохранить))

96

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Здравствуйте заводчане!!!!   Начну сразу с неисправности Поло Седан май 2012года. Перестал работать кондиционер. Утром на холодный двигатель муфта срабатывает на 2 минуты и всё кондей  сдох,  муфта отпала. Кнопка А/С продолжает гореть. 4 дня по горантии  в офицале бились ничего не нашли, починить не могут. На выходные им оставлять не стал и так 4 дня без колёс в Москве. Думаю к вам на завод загнать? Скажите управление кондеем через "мозги" управления движка идёт? Я надеюсь давление, реле, муфту они проверили. Или ДАС АВТО не такой ДАС, что через 3000 км кондей сдох.
Второй вопрос почему нельзя было вывести на дисплей бортового компа показания температуры двигла.  Забортную вывели ведь.
Третий вопрос почему подсветка не регулируется, ночью на дальняк глаза режет, хоть затыкай тряпкой. Но я уже придумал как затонировать приборку, ложу засвеченную флюорографию, вырезанную под приборку.
Четвёртый. Нет индикатора уровня тосола и омывайки. В комплектацию Хайлайн можно было бы втюхать.
Цена всех 4 доп опций 8000 рублей.
Пятый. Про шумоизоляцию молчу, нулевая.  В Москве делают ПОЛНУЮ шумку за 26000 руб, это с полным разбором, а на заводе на голых деталях, любой рабочий из ближнего зарубежья сможет без всякой квалификации, вырезанные по лекалу бимаст и т.д, как липучки лепить, это бы вышло 10000 руб максимум.
Итого за 546000 я её взял, и если бы она стоила 555000 тысяч со всем выше перечисленным, я бы из штанов выпрыгнул от радости.
Про сам авто за 3000км пока сказать ничего не могу существенное. Ход  хороший, прыть на низах есть, что не скажешь об этом на скорости за 90 км/час, рулица хорошо, тока стойки долбят на вершинах бугров как газовые, можно выпрыгнуть кое куда, это вот про стойки большой недостаток, хоть меняй.
Я верю в ваш (наш) завод, в людей на заводе, молодцы!!! НО 4 допа поставьте и машина будет лучше, чем КИА РИО.(Которая пока выигрывает качеством салона, мотором, и шумкой, и есть термометр на тосол и уровень жидкости и подсветка регулируемая не такая красная агрессивная. Всё всем пока КОНДЕЙ с........а не работает!!!!

97

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

pokoptsevv
Приветствую Вас!
Красиво написано и хочется ответить. Немного "радует" что основные вопросы не к нам, как к сборщикам, а к разработчикам автомобиля. Лично мне тоже не по душе ядерный цвет подсветки и малость шумоизоляции.
Про кондей скажу, что на мой взгляд компрессор "мадэ ин чина" зря на авто поставили.
А про всякие там датчики уровня....  сейчас у мирового автопрома такая тенденция, что чем меньше приборов слежения, тем вроде надёжней автомобиль. Благо, что оставляют лампочки-сигнализаторы.
И зачем Вам в дороге знать температуру двигателя? Будет запредельная, аварийка загорится, а мониторить незачем, так опять же считает мировой автопром. Тенденции надёжности странная штука.
А сравнивать немца, пусть даже и нашей, калужской сборки с КИА не совсем корректно, мне так думается.
Удачи на дорогах!
И спасибо за добрые слова в адрес завода в целом!

Всегда где-то рядом......

98 (2012-05-27 22:44:21 отредактировано trurl)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Всем привет!
Хотел поинтересоваться у работников завода!
Приобрёл Октавию 1.6, МКПП, Ambiente + 1 пакет. (февральская сборка), если требуется, могу сообщить VIN...
Суть:
1) не закрывается лючок бензобака при установке авто на сигналку. (не выдвигается штырёк). Подскажите, какие манипуляции будет делать дилер? (не хочется, чтобы снимали бампер и тп.)

2) в районе левой пассажирской двери под днищем свисает шланг, диаметром около 1 см. Свисает так, что можно между ним и днищем просунуть руку.

3) Не работает оповещение о непристёгнутом ремне водителя. (но тут спорно, так как не уверен, есть ли эта функция в данной комплектации) - подскажите плз!

4) какой материал покрывает арки? Не впитывает ли он влагу? Не будет ли запревать там между кузовом и этим материалом?

5) Должны ли быть на ХХ подёргивания (небольшая вибрация) хаотично с интервалом около 5 - 10 сек.

Заранее большое спасибо за ответы!

99

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:

pokoptsevv
Приветствую Вас!
Красиво написано и хочется ответить. Немного "радует" что основные вопросы не к нам, как к сборщикам, а к разработчикам автомобиля. Лично мне тоже не по душе ядерный цвет подсветки и малость шумоизоляции.
Про кондей скажу, что на мой взгляд компрессор "мадэ ин чина" зря на авто поставили.
А про всякие там датчики уровня....  сейчас у мирового автопрома такая тенденция, что чем меньше приборов слежения, тем вроде надёжней автомобиль. Благо, что оставляют лампочки-сигнализаторы.
И зачем Вам в дороге знать температуру двигателя? Будет запредельная, аварийка загорится, а мониторить незачем, так опять же считает мировой автопром. Тенденции надёжности странная штука.
А сравнивать немца, пусть даже и нашей, калужской сборки с КИА не совсем корректно, мне так думается.
Удачи на дорогах!
И спасибо за добрые слова в адрес завода в целом!

Чем меньше приборов слежения тем лучшье? На приборке допустим мне важна больше температура тосола, чем за бортом; ограничение максимальной скорости которая моргать начинает, нам незачем, мы всё равно гоняем больше, чем разрешено и ничё не сделать с этим; время в пути вообще незачем. Началась утечка тосола в итоге стакан потерял и принял меры заранее, температура 110 задумался и проверил, а тут поехал тосол уходит, ты всё дальше в глухомань прёшь, срабатывает аварийная сигналка по перегреву, открываешь капот, а тосола уже нет, температура 120 градусов (башку повело? или нет гадаем). Или термостат не закрылся и гоняешь  на недогретом двигле и узнаёшь кода на улочке -20, чёта печка не греет. Трасса, грязь брызг-брызг на окно, а воды НЕТУ, и ломишься по заправкам дорогую покупаешь, ладно пусть датчик не ставят, так и визуально не проверишь скока там омывайки этой. Нормальная тенденция надёжности??? Кстати предложения работников завода по улучшению Поло должны учитываться, это пусть в Европе убирают все датчики, Поло ведь для России и Индии.
Немца сравнивать как раз и надо и имено с корейцем, настало почему-то время такое, то ли корейцы догоняют, то ли немцы отстают. Я лично убеждёный немец, но почему приходится сомневаться, причём без всякого давления извне.

100

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Что за заводская защита картера на Поло Седане, хороша она или железную поставить, а на этой с горки зимой кататься?