1

Тема: Стук подвески polosedan

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Купил Полоседан у дилера осенью 2012 года, радости не было предела, новый автомобиль, немецкий. Проблема обнаружилась на 700 км пробега. Суть проблемы следующая: при проезде мелких неровностей на небольшой скорости примерно до 20-25 км/ч, спереди снизу слева слышен не то резонирующий, не то просто стукающий шум. Дело было зимой не придавал особого значения. Но со временем это стало напрягать. Договорился  с дилером чтобы послушали. Прокатились на авто, стук не услышали, посоветовали ездить до планового ТО1. Согласился без проблем.
Ездил до ТО стук оставался, не усиливался, но тише тоже не становился.
Записался на ТО1, когда время пришло, сразу сказал что стук беспокоит. Приехал в салон прокатились с мастером-приемщиком, он согласился, что стук присутствует, сказал будут искать причину. Проходит ТО мастер говорит по подвеске все отлично, причину стука нашли, цитирую: "стучала защита двигателя, мы ее проложили, протянули теперь нормально будет". Защиты двигателя на авто нет, только заводской брызговик пластмассовый, может он его имел ввиду.
Выехав с ТО был неприятно удивлен, через пару десятков километров стучок проявил себя снова. Возвращаться к дилеру уже не было времени. 
Поездив так пару дней заехал в простой сервис, т.к. дилер находится за 200 км, попросил сделать диагностику подвески. Вердикт: "Все отлично по подвеске!" причину стука тоже не нашли.
Далее заехал в свой гараж, вывешал передние колеса, просмотрел все что мог и видел. Все резинки целые, никаких потертостей, все стойки сухие. Обратил внимание на такой момент. При покачивании передних колес "вперед-назад",т.е. по ходу движения в коробке что-то щелкает. Есть небольшой люфт между внутренним ШРУСом и коробкой. У знакомого автомобиль тоже иностранного производства, но таких щелчков не обнаружили и никакого намека на люфт. Все плотно сидит. Звук этих щелчков очень схож с тем, который я слышу в салоне своего автомобиля. Могут ли так щелкать ШРУСы или шлицы которые вставляются в коробку? может еще что-нибудь? Повторюсь дилер и обычный сервис проблем по подвеске не обнаружили.
Заранее благодарен за ответы!

2

Re: Стук подвески polosedan

Осень 12? Слышал была проблема с подушкой КПП, но она не стучала, а неприятно скрипела. Хотя... Меняли её без вопросов в сервисах.

3

Re: Стук подвески polosedan

Во-первых хочу спросить, а какой пробег у автомобиля на данный момент? Судя по тому, что ТО уже делали не одна тысяча? Есть такая поговорка: Хороший стук наружу вылезет. Исходя из изложенных данных:
(Два заключения о том, что с подвеской всё в порядке.
За приличный пробег стук не увеличился и не привёл к поломке.)
могу предположить, что за "стук" Вы принимаете работу подвески при малых скоростях на небольших неровностях дороги.
И хочу посоветовать никогда не сравнивать свой автомобиль с соседским, тем более от другого производителя.

А про подушку КПП я тоже читал много нареканий в связи с лишними шумами в месте соединения металла с резиной, был такой период у поставщиков. Сейчас вроде всё нормально.

Всегда где-то рядом......

4

Re: Стук подвески polosedan

скрип тоже присутствует, но это не так страшно, он бывает очень редко. Пробег на данный момент 14 тысяч(ТО проходил раньше регламента, т.к. предстоит дальняя поездка)
Про хороший стук, который наружу выйдет слышал и тоже живу по такому принципу, но напрягает то, что вдруг на трассе что-нибудь отвалится? стук подвески на малых скоростях слышал, но это не то

5

Re: Стук подвески polosedan

За 14 тысяч ничего не достучалось и подвеска в норме, может и беспокоиться нечего?
Конечно не слыша трудно что-то советовать, но успокоить хочется.

Всегда где-то рядом......

6

Re: Стук подвески polosedan

Может быть и на самом деле беспокоиться нечего. Просто хотелось услышать мнение людей, которые непосредственно собирают данный автомобиль. Раз Вы говорите, что вряд ли что может стучать, буду надеяться, что все будет в норме. Спасибо за советы!

7

Re: Стук подвески polosedan

С таким описанием(спереди слева слышно постукивание), мне заменили рулевую рейку, причем лучше всего его слышно при повёрнутом руле примерно на половину в любую сторону на мелких кочках, неровностях, гравии при скорости до 30 км/ч. Мастер приёмщик прокатился со мной, сказал, что похоже на стабилизатор, в итоге поменяли по гарантии рейку пробег был 16т.  После замены приехал в гараж, заехал на яму,  посмотрел рейка чистенькая похожа на новую. Сейчас пробег 18т. звуки появляются снова, думаю пора опять записываться:(

ЕхАлО, БалЕлО, еЗдИл на фАбио, проБлем не зНал sad

8

Re: Стук подвески polosedan

Всем половодам и людям катающимся на автомобилях собранных на конвейере нашими руками: подвеску для нас собирают на заводе Бентелер, (в технопарке Грабцево, в километре от завода Фольксваген)мы её только прикручиваем к кузову, регулируем и проверяем на ходу.

Так что качество сборки подвески и её деталей контролировать не можем. Хотя думаю, что концерн VOLKSWAGEN обязан отвечать за весь автомобиль в целом, плевать кто и что для него поставляет.

Это я так, для общего развития... smile

Всегда где-то рядом......

9

Re: Стук подвески polosedan

Проблема решена! стук исходил от подушки двигателя, которая стоит под аккумулятором. Обильно полил ее силиконовой смазкой и в салоне тишина. Всем спасибо, тему можно закрывать!:)

10

Re: Стук подвески polosedan

vsn пишет:

Проблема решена! стук исходил от подушки двигателя, которая стоит под аккумулятором. Обильно полил ее силиконовой смазкой и в салоне тишина. Всем спасибо, тему можно закрывать! smile

Рад за вас, удачи.
Единственное, что хочу сказать дабы избежать путаницы, подушки установленные на лонжеронах называются так: правая - это подушка двигателя, левая (под АКБ) - подушка КПП.

Всегда где-то рядом......

11

Re: Стук подвески polosedan

Михалыч пишет:
vsn пишет:

Проблема решена! стук исходил от подушки двигателя, которая стоит под аккумулятором. Обильно полил ее силиконовой смазкой и в салоне тишина. Всем спасибо, тему можно закрывать! smile

Рад за вас, удачи.
Единственное, что хочу сказать дабы избежать путаницы, подушки установленные на лонжеронах называются так: правая - это подушка двигателя, левая (под АКБ) - подушка КПП.

Спасибо, буду знать.:) И еще попутно вопрос, может маленько не по адресу, но все же:) у меня стоит подушка 6Q0199555G. Слышал что ставят с обычного Поло с номером 6Q0199555AS. Она подходит без всяких доработок к Поло Седан?

12

Re: Стук подвески polosedan

vsn пишет:

Спасибо, буду знать.:) И еще попутно вопрос, может маленько не по адресу, но все же:) у меня стоит подушка 6Q0199555G. Слышал что ставят с обычного Поло с номером 6Q0199555AS. Она подходит без всяких доработок к Поло Седан?

Не очень силён в номерах, извините.

Всегда где-то рядом......

13

Re: Стук подвески polosedan

Все равно спасибо за ответы!

14

Re: Стук подвески polosedan

Случайно наткнулся на ваш форум, много интересного написано, многое подчерпнул для себя.
Я тоже являюсь владельцем поло седана. Купил его в январе 2013 года. Первая машина, долго выбирал, когда купил радости не было предела! Сейчас пробег около 30000 км. За это время много денег вложено в авто - разные допы: диски, музыка и т.д. Короче нравится очень авто!
Но. За это время я поменял по гарантии: опора акпп 3 раза, втулки стабилизатора, датчик уровня топлива, опора аморт. стойки лев., рулевая рейка. Все это на новой машине( Последнюю опору акпп купил за деньги, надоело унижаться. А поменял ее потому что уже несколько недель меня беспокоит стук в ходовке. И сегодня, очередной раз влупив бабки в авто (отдавал на полировку и нанесение жидкого стекла - забочусь о лкп) поехал к дилерам хёндай на вибростенд. Стук они молодцы нашли. Но - это снова рейка опять люфт справа! Она проехала как и предыдущая 15000 км. и я не уверен, что ее поменяют по гарантии. Вот так я попал 30 штук, владея новым немецким авто.
Я был бы признателен всем форумчанам за совет, что делать в данной ситуации. Денег на новую рейку не жалко, но это НАКЛАДНО каждые 15т км ее менять.
PS мне моя машина нравится, но с каждым ее таким сюрпризом становится очень и очень грустно

15

Re: Стук подвески polosedan

Забить на стук, катался с таким стуком 20т.км и другой хозяин все еще катается... Что вы хотите- это полуседан... Люди на машинах vagа за 1,2ляма ездят со стуками свистами и не заморачиваются... Сейчас весь автопарк такой, типа одноразовый