26

Re: Отечественное авто!!!!!

Да вы реально больной.

Зачем мне в личку слать это дерьмо?


Михалыч. Вы сомневаетесь в работоспособности и дешевизне моей струны?
Поймите, то, что я предлагаю, реально получается. Но чаще - сначала отвергается, а затем, у меня же и воруется именно теми, кто отвергал.
В том же промышленном альпинизме - большинство промальпов страны знает воров в лицо.
И воров все сторонятся, как прокаженных.
Принимайте решение и несите ответственность.
Я лично Вас не знаю. Но меня в Калуге знает гораздо больше народа, чем Вас.
Вы можете сделать так, что Вас будет знать больше народа, чем меня.
Забаньте. Если вам не дает покоя слава Дантеса.
А если хотите реально понять, в чем Вы не правы - милости прошу на форум
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=326 здесь Вы увидите то, что не могут показать и американцы.  Да и наши если и делают, то воруя у меня.
А вот струнный транспорт. Там и ответ Минтранса есть на мой запрос Путину, где они пишут, что невозможно сделать струну прямой. А ниже мои эскизы, как это сделать.
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=995


Зачем?

Всегда где-то рядом......

27

Re: Отечественное авто!!!!!

Михалыч, вот Вы пишите, что я несу бред.
Извините, что высылаю Вам столь большой черновик. (Чтобы не писали, что:
"Мышление крайне дезорганизовано, с соскальзыванием, фиксацией на малозначимых фактах. Без должной критики относится к своему поведению и состоянию."
Поведение мое очень настойчивое. Но мне нужна не критика, типа "сам дурак", а раскладка по пунктам - в чем дурак.
Выкладываю. Хотите - читайте. Не хотите - удалите.

Многие оппоненты (особенно те, кто давно перестал учиться и утратил способность воспринимать информацию в достаточном объеме).
Что такое Бред в справочнике?  Идею считают бредовой, когда она не соответствует действительности, искаженно ее отражает и, полностью овладевая сознанием,  несмотря на явное противоречие с действительностью, недоступной исправлению.
Подэкспертный  утверждает, что изобрел колесный вид транспорта, который, при доставке 5-ти человек на расстояние 1000 км. расходует 1 литр бензина.
«При кпд современного двигателя в 33%, сокращение расхода топлива в 100 раз означает повышение кпд до 3300%. А это невозможно.»-отвечает эксперт (психиатр).
Если учесть, что Подэкспертный говорит о кпд системы «дорога-автомобиль», а оппонент думает о кпд двигателя, то здесь идет непонимание экспертом самой технической проблемы. Трение качения у стального колеса по стальному рельсу примерно в 100 раз ниже, чем у пневмоколеса по асфальту.
Если при этом вносятся изменения в конструкцию кузова, что делает автомобиль  в 10 раз легче, (в т.ч. и за счет снижения требуемой мощности двигателя и трансмиссии), то кпд системы снижается еще раз в пять (т.к. вес пассажиров снизить нельзя.
Если автомобиль использует аэродинамическую подъемную силу Жуковского (как у крыла самолета), то и сила давления на колеса снижается так, будто пассажиры стали меньше весить.
Подэкспертному, на его навязчивое предложение развития струнного транспорта Минтранс отвечает в письме №08-01-16/3377 от 20.11.2014,  что: «Освоение «струнного транспорта» неоднократно рассматривалось. .., материалы были направлены в профильные и научно-образовательные заведения: ГОУ ВПО «МГУПС» (МИИТ), ФГУП «Научный центр по комплексным транспортным проблемам. Заключения экспертов сводятся к выводу: «Не возможно устранить провис струны, а, значит, развить скорость более 60 км/ч., или монорельс со скоростью не выше 200 км/ч». Горизонтальная реакция  опоры струны пропорциональна  весу, деленному на синус угла, который у не провисшей струны близок к нулю. Любое число, поделенное на число, стремится к бесконечности.
А одержимый идеей осчастливить человечество Подэкспертный  утверждает, что решения давно есть, но эксперты их не видят. Существуют вантовые мосты. Существует подвеска электрических проводов с помощью параболического ванта с вертикальными связями. Остается только одно - не ставить транспортное средство на струну (рельсы-канаты), а подвешивать снизу. Прототип такой подвески - грузовая тележка под стрелой башенного крана, где и сама стрела удерживается от изгиба вантами.
Крымский мост весит на несколько порядков тяжелее, чем вес проезжающих автомобилей.
Струна под вантами может весить примерно столько, сколько вес автомобилей. А чтобы не было раскачки (вибрации, флаттера), достаточно применять решения из области устойчивости самолетов.

Неразрешимые противоречия со стороны эксперта-психиатра:
А) Невозможность поднять кпд двигателя  выше 100%. (Фактически предлагается поднять не кпд двигателя, а кпд системы.)
Б) Невозможно сделать автомобиль легче (по анализу достижений автопрома). (На деле применяется новое концептуальное решение формы, например, корпус вписывается в сферу).
В) Невозможно снизить давление от колес от веса пассажиров. (Сила Жуковского снижает вертикальную нагрузку на струну от веса пассажиров).
Г) Невозможно устранить провис струны. (Параболический вант провисает, удерживая
Из вывода психиатрической экспертизы, де-юре, следует, что подэкспертный  «несет бред, несмотря на явное противоречие с действительностью, недоступной исправлению».
А де-факто, бред пишет эксперт, поскольку это в его сознании предложения изобретателя имеют противоречия, недоступные к исправлению. Если расход топлива на струне, пусть не в сто, а в 10 раз ниже, то и нефти станут покупать в 10 раз меньше, (если все пересядут на струну). Считаем изменение соотношений в мировой экономике.
Доля России в мировой добыче нефти составляет 13,9% (2013г.)
Если весь мир станет покупать нефти всего  10%, значит освободившиеся средства, то на что будут страны тратить освободившиеся средства? На струнный транспорт. При снижении стоимости поездки и увеличении скорости, люди на работу смогут ездить с более далеких мест проживания. Если мировая сеть струн будет принадлежать России, то большая часть тех денег, что тратилась на нефть, будет тратится на поездки по струне.
Большая часть денег, которая тратилась на строительство дорог, пойдет на оплату конструкции струны.
Большая часть денег, которая тратилась на строительство автомобилей, пойдет на оплату автомобилей, которые ездят как по струне, так и по асфальту. Специальные автомобили для своей струны будет делать Россия.
В итоге получается, что за счет мировой сети струн Россия получит денег больше, чем мировая добыча нефти.
Сложно преодолимые препятствия во внедрении проекта, которые, якобы не учитывает подэкспертный, это деятельность политиков и иностранных спецслужб, которые постараются затормозить внедрение проекта, (в том числе и через посадку, под любым предлогом, в психиатрическую больницу), чтобы лишить изобретателя возможности заработать на опытный образец струнной трассы.
Когда эксперт-психиатр, (особенно, когда рутинная работа постоянно сталкивает его  с реально больными пациентами), случай неординарного подэкпертного вводит эксперта-психиатра в состояние ригидности. Эксперт-психиатр не готов (из-за рутинности в работе) к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями....
Заявление подэксперного о том, что он один способен изменить мировую экономическую ситуацию считаются бредом. Психиатр даже не удосуживается спросить поэкспертного  о наличии у него научных публикаций, патентов на изобретения, внедренных реально изобретений, которые доказывают его правоту. Психиатр даже не понимает того, что видит. Цена на нефть начинает падать потому, что предложение выше спроса. Нефтедобывающие страны увеличивают добычу, чтобы успеть продать как можно больше нефти до того, как ее потребление начнет снижаться.
Не надо быть гением, чтобы понять, что для того, чтобы Россия для развитых стран оставалась сырьевым придатком, необходимо (с помощью своей агентуры), затормозить внедрение изобретений в России. Для создания препятствий к внедрению применяются любые меры, которые должны не нарушать закон. (Принцип Остапа Бендера, из-за которого Сталин запретил «Золотого теленка» и «12 стульев».)
Экспертная комиссия в своей работе опирается на свой опыт  рутинной практики, в которой критерием нормальности является дисперсное распределение результатов анализа. При этом для разных типов групп применяется разные выборки. (Выборочная дисперсия в математической статистике — это оценка теоретической дисперсии распределения, рассчитанная на основе данных выборки. ) Выборка группы подэксперных, у которых раздвоение желаемого и возможного выражается в том, что из-за Когнитивного расстройства, их желание осчастливить человечество отягощено фрустрацией ( не подтверждается их способностями исполнения (технологиями исполнения желаний) , а сами они не осознают того, что не могут исполнить мечту, но желают, усиливает нервное напряжение и ускоряет развитие психической патологии.  Например, человек мечтает летать, но не имеет фундаментальных технических знаний для реализации мечты. 
Если  в одну из выборок попадают антогонистичные подэкспертные, (те, которые не только мечтают, но и  исполняют свои фантазии в металле)  то, анализируя подэкспертных с шизофреническими симптомами, эксперт ко все применяю общий типовой, для данной выборки,  шаблон. Под этот шаблон попадают подэкспертные, которые реально исполняют свои идеи.
Когда члены комиссии сталкиваются с людьми, которые, в отличие от шизофреников, не просто способны реализовать то, что все считают невозможным, но уже реализовали невозможное, а эксперты отказываются выслушивать доказательство, то срабатывает механизм самоспасения (как смех после смертельной опасности), а именно, механизм защиты сознания. И этот механизм, на короткое время, приводит к шизофреническому раздвоению сознания у самого эксперта. Потому, что эксперт сталкивается с абсолютно противоположными решениями. По шаблону подэкспертный признается больным, а технические достижения говорят о том, что он сделал невозможное, во что трудно поверить.
Джордано Бруно доказал, что земля круглая и вертится вокруг солнца. Но инквизиция была не готова к такому изменению ситуации. Инквизиции требовалось время для реорганизации свей структуры управления. Поэтому, понимая, что Дж.Бруно прав, они, чтобы выиграть время, его сожгли.
Нельзя допустить, чтобы психиатрическая экспертиза превратилась в инквизицию. 
Когда я в 1999г. издал свою Формулу Справедливости, суть которой сводилась к тому, что необходимо госзакупки сделать прозрачными и проводить их на торгах ,а также, необходимо создать систему в Интернете «Кто есть кто» (база недобросовестных компаньонов), то люди в штатском не пустили меня в студенческие общежития, несмотря на то, что я распространял программу кандидата в Гос. Думу.  Мои «крамольные идеи 1999г. реализовались в основной путь экономических отношений страны через 5 лет. А в 1999г. меня посчитали психически больным. Если бы «святая» психиатрическая инквизиция посадила в психушку меня до того, как я распространил свою «Формулу Справедливости»,  то развитие России сильно бы затормозилось.

Подобные ситуации возникают по нескольким причинам.
1. У эксперта, который не видит и не понимает пути решения технической проблемы, о которой говорит подэкспертный, несмотря на наличие технических доказательств. Эксперт видит шаблоны, указывающие на то, что подэкспертный несет бред, а  доказательства указывают на обратное. Понимание ситуации у эксперта становятся шизофреничскими, что усиливается тем, что его Эго сильно занижается авторитетными знаниями подэкспертного.
2. Преступный сговор.

28

Re: Отечественное авто!!!!!

Михалыч, включите мне, пожалуйста, возможность редактировать. Ошибки в черновике исправить надо.

29

Re: Отечественное авто!!!!!

Исправляю опечатки, как могу.
Если при этом вносятся изменения в конструкцию кузова, что делает автомобиль  в 10 раз легче, (в т.ч. и за счет снижения требуемой мощности двигателя и трансмиссии), то кпд ( не кпд, а расход энергии за счет снижения веса)  системы снижается еще раз в пять (т.к. вес пассажиров снизить нельзя.

30

Re: Отечественное авто!!!!!

Горизонтальная реакция  опоры струны пропорциональна  весу, деленному на синус угла, который у не провисшей струны близок к нулю. Любое число, поделенное на число (пропустил стремящееся к нулю) , стремится к бесконечности.

31

Re: Отечественное авто!!!!!

Г) Невозможно устранить провис струны. (Параболический вант провисает, удерживая струну и полезную нагрузку (вагон). <= добавил пропущенное.

32

Re: Отечественное авто!!!!!

Последняя фраза:
1. Эксперт не видит и не понимает пути решения технической проблемы, о которой говорит подэкспертный, несмотря на наличие технических доказательств. Эксперт видит шаблоны, указывающие на то, что подэкспертный несет бред, а  доказательства указывают на обратное.  Эксперт видит два, взаимо исключающих понятия, что временно приводит его сознание в состояние шизофрении (раздвоение). Это, кратковременное, шизофреническое состояние усиливается тем, что его Эго сильно занижается авторитетными знаниями подэкспертного.

33

Re: Отечественное авто!!!!!

Ну всё, надоел мне этот клоун.

Всегда где-то рядом......