26

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Я вот всё жду возможности попасть к вам на завод!

27

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

У меня тоже люди хотят устроиться, скажите кому платить.

28

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

kolovradrus пишет:
Anet пишет:

Я вот всё жду возможности попасть к вам на завод!

как вы уже могли догадаться, для девочек строгий отбор ( кастинг ). А попадешь, потом не жаловаться.

Не переживай жаловаться явно не буду, просто буду спокойно и без нервов работать!!!

29

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Какая сильная девушка,  ну про нервы зря так сказано!!!

30

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Что-то мне эта стратегия напоминает...

31

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Ну кто там деньги то берет, что бы на Фольц устроиться, кто-то обещал узнать. Ау. Интересует цена вопроса!

32

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

kolovradrus пишет:
Natali пишет:

Что-то мне эта стратегия напоминает...

и чего? интересно узнать. smile

Ну, Kolovradrus, Вы же у нас умница, эрудит, вспомните исторические факты!

33

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

что то у вас там 90-е в миниатюре... у нас такие вещи тоже конечно есть, но всё меньше и меньше, потому что цель - получать прибыль, и её делает каждый сотрудник, а не как раньше - есть, кто делает, есть кто содержит тех, кто делает, а есть непонятно чем занимающие, кто просто получает зарплату за работу "всё подряд"... типа сынков чьих нить...


таки вы всё таки отклонились от темы... скажем, если бы был карьерный рост каждые 4-5 лет. Если бы отдел кадровой политики бы не яйца чесал, а делом бы занимался, вы бы выпускали больше автомобилей с конвейера? У вас было бы меньше производственных недостатков (опустим тот факт, что мы так и не узнали почему рули кривые и двери по разному закрываются*)? Какой бы процент текущих рабочих завода работал бы после смены кадровой политики на заводе - 80, 100 или 110 ? (80 - подразумевается сокращение в связи с не надобностью и высокой эффективностью производства, которое бы удовлетворяло план, 100 - осталось такое же кол-во, или 110 - пришли/набрали бы новые люди и для ещё большего повышения производительности)

* - я не говорю, что это вы плохо собираете. Но где от начала конвейера и до владельца нового авто есть косяк)) Предположим он у вас чисто для того, что бы принять, что есть проблемы в производстве, не важно какие.

34

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

bravo пишет:

что то у вас там 90-е в миниатюре... у нас такие вещи тоже конечно есть, но всё меньше и меньше, потому что цель - получать прибыль, и её делает каждый сотрудник, а не как раньше - есть, кто делает, есть кто содержит тех, кто делает, а есть непонятно чем занимающие, кто просто получает зарплату за работу "всё подряд"... типа сынков чьих нить...

Ну не то что-бы сынки, а родни, друзей, знакомых и просто "хороших" ребят полно по кабинетам в носу ковыряют. Даже если кто и делает свою работу то иногда глядя на него хочется просто рожу ему разбить. Ну или плюнуть хотя бы.

Всегда где-то рядом......

35

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

kolovradrus пишет:

... сначала послушаем начальника транспортного цеха...

... наливает себе из графина. smile

Всегда где-то рядом......

36

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

совковую стратению это напоминает ) вариантов не много)


Михалыч пишет:

Ну не то что-бы сынки, а родни, друзей, знакомых и просто "хороших" ребят полно по кабинетам в носу ковыряют. Даже если кто и делает свою работу то иногда глядя на него хочется просто рожу ему разбить. Ну или плюнуть хотя бы.

таки я на своей первой работе  в 18 лет (5 лет назад) одной мадам в возрасте кефиру за шиворот налил) есесна с работы ушёл smile
ну за драку то с работы выгонят наверняка... так шо держитесь)
а были случаи коллективной жалобы на руководство в сторону ещё более высокого руководства? (я таки полагаю, что у вас тм начальников 10 сверху над рабочим линии имеется?)

37 (2012-06-09 03:45:02 отредактировано bravo)

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

если у вас там настолько всё запущено, я бы писал в адрес немцев... НЕТ в этом ничего плохого! Одно дело без причин строчить на кого, что бы насолить (все мы знаем как это называется). Другое, когда есть вариант развития, что из-за такого вот беспредела вы (кто то из вас) не сможет продвинуться дальше по карьерной лестнице, хотя есть данные и стремление к развитию. В конце концов большие корпорации добиваясь успеха в одном направление, идут по пути развития этого направления. Это значит, что может появится ещё один завод, в другом городе, допустим, может не очень близко даже. Но суть в том, что в западной корпоративной культуре есть такие варианты, когда хороших управленцев перебрасывают на другой объект с повышение, что бы он там применял свои знания и опыт. Естественно с соответствующими компенсациями.
а так куда вы все можете попасть ? ходить из отдела в отдел, от начальника к начальнику.

38

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Недавно был такой случай: собралась вся бригада и пришла к мастеру и говорит: бригадир наш хреновый, замените его(причём обоснованно говорили), а мастер им отвечает: меня он устраивает идите и работайте дальше!
А потом бригадир им говорит: ну что, нажаловались, теперь вы у меня поработаете...
Примерно в таком духе.

Всегда где-то рядом......

39 (2012-06-09 03:58:06 отредактировано bravo)

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

после кефирной плюшки на работе, я не стеснялся поговорить с начальником о том или ином решение... он (начальник) обо всём подумать не может (редкие такие кадры), поэтому нет ничего страшного, если в форме продуктивной беседы вместе работать, а не просто выполнять приказы (вы же не в армии). сейчас правда уже и не с кем разговаривать, слава богу (хотя иногда хочется ) ).

Хотя я не в курсе специфика вашей работы... я то в основном работал (и работаю) с офисным животным миром и выполняю работы по организации рабочего процесса IT инженеров + сам выполняю работу. Короче гайки не кручу, а если кручу, то не всё так сложно, что бы консилиум собирать.

40

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

bravo пишет:

после кефирной плюшки на работе, я не стеснялся поговорить с начальником о том или ином решение... он (начальник) обо всём подумать не может (редкие такие кадры), поэтому нет ничего страшного, если в форме продуктивной беседы вместе работать, а не просто выполнять приказы (вы же не в армии). сейчас правда уже и не с кем разговаривать, слава богу (хотя иногда хочется ) ).

Большинство начальников, к сожалению, уверены что слесаря это рабы и надо делать с ними всё что угодно для достижения своих, пусть и производственных целей. Хотя некоторые занимаются ещё и всякой "мышиной вознёй". И даже слушая тебя и твои доводы он кивает головой, а по глазам видно, плевать он на тебя хотел.

Всегда где-то рядом......

41

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Михалыч пишет:

Недавно был такой случай: собралась вся бригада и пришла к мастеру и говорит: бригадир наш хреновый, замените его(причём обоснованно говорили), а мастер им отвечает: меня он устраивает идите и работайте дальше!
А потом бригадир им говорит: ну что, нажаловались, теперь вы у меня поработаете...
Примерно в таком духе.

Если мастер не хочет убирать бригадира, тогда вся бригада пишет письменное заявление и несет его в отдел персонала. И там должно все решиться, да и мастера по головке за это не погладят.....но так как разговор про мастера первой линии как я понимаю, то ей наверно похрену, пару кульбитов языком и все в ажуре, извините за грубость, и вообще я считаю, что надо не бригадира убирать, а мастера, рыба то тоже с головы гниет....

42

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Aleksej пишет:

надо не бригадира убирать, а мастера....

Убирать это как на аватарке?

43

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Де Бухренсон пишет:
Aleksej пишет:

надо не бригадира убирать, а мастера....

Убирать это как на аватарке?

Можно и так )))

44

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Я бы с удовольствием убрал своего бригадира!!

45

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Интересный кстати вопрос! надо бы почитать, что происходит на западе по данной теме. наверняка у них есть решение )

46

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Сейчас проблема в том, что уже многие должности заняты.
В плане карьерного роста намного проще тем, кто устроился как можно раньше.
Из первого набора слесарей мало кто остался на линии.
Навскидку троих только могу вспомнить.

Ну а на монтаже в мастерах или начальниках смен и участков старая СКДешная гвардия. За редким исключением.

например

47

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Qwerty пишет:

Ну а на монтаже в мастерах или начальниках смен и участков старая СКДешная гвардия. За редким исключением.

Друг друга тянут к себе, личное знакомство с человеком много что значит.
Ну и рука руку моет...

Всегда где-то рядом......

48

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Qwerty пишет:

В плане карьерного роста намного проще тем, кто устроился как можно раньше.
Из первого набора слесарей мало кто остался на линии.

Могу поспорить, совсем не проще. Мне лично ответили " ты у нас личность известная, а умные нам не нужны, нужны подконтрольные". Не буду оглашать ни имя сказавшего, ни подразделение.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

49

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Михалыч, дело в том, что все эти люди работали уже долго на заводе и пуд соли съели. Есть, конечно, исключения. Не без этого.
Оксана, ты пришла позднее всё-таки. Хотя, конечно, твоя позиция по профсоюзам тоже сказалась. Это, конечно, не есть гуд.

например

50

Re: Кадровая политика VW-Калуга или... карьерный рост?

Пытался да все впустую!!!Хочется реального повышения!Хорошо бы еще рабочее авто выдали,очень бы я рад был