1

Тема: Тормоза на Тигуане

m.youtube.com/#/watch?v=KSnaEVel … &gl=RU

2

Re: Тормоза на Тигуане

У меня у самого Тигуан, но баг с тормозами словил только раза два. Слава богу без последствий. Надеюсь заводчане разберутся с тормозами раз за дело взялся Ваш главный технический специалист ))))

3

Re: Тормоза на Тигуане

Какой то косяк с видео, не даёт смотреть. И о каком специалисте идёт речь?

Всегда где-то рядом......

4

Re: Тормоза на Тигуане

Роланд Хюблер
А с видео вроде проблем нет, попробуйте в полосе покрутки метку подергать

5

Re: Тормоза на Тигуане

Сергей1977 пишет:

Роланд Хюблер
А с видео вроде проблем нет

Прошу прощения, просто ссылка дана на мобильную версию youtube, а так  вот ссылка.
Хорошо снятое видео, весьма профессионально прокомментировано и наглядно показывает противоположность взглядов на любую проблему инженерно подкованных людей и конечного потребителя.
Всё, что можно придумать и довести до идеала в техническом смысле легко разбивается об индивидуальность восприятия обычного пользователя.
Как работник завода рад, что люди купившие нашу продукцию смогли донести свои вопросы до представителей марки VOLKSWAGEN.
Всем удачи на дорогах!

Всегда где-то рядом......

6

Re: Тормоза на Тигуане

Михалыч, я думаю, что всем уже донесли тесты, которые опубликованы в Авторевю №6... Я принимал на своей машине в этих тестах участие, как раз когда "баг" вылез на замерах. Если собрать претензии к АБС воедино, можно резюме такое сделать:

- АБС довольно "нежная" (или как еще это назвать), ее алгоритм не позволяет остановиться на ледяной горке, машина слегка разогнавшись после срабатывания АБС благополучно скатывается с горки до конца. Выручить может или перенажатие на тормоз с небольшим давлением, чтобы АБС не сработала, либо ручник. Причем с ручником так же под стрекот АБС машина вполне останавливается. Та же настройка, как понимаю, иногда вылезает и на прямой дороге, сильно пугая водителя, т.к. тормозной путь оказывается гораздо больше предполагаемого.

- На плохой дороге АБС может включиться в режим "нежного" торможения даже если условия дороги позволяют тормозить куда активнее. Например, ухабы, ледяные участки на асфальте. Именно на ухабах АР зафиксировало увеличение тормозного пути на 11 метров относительно обычного торможения (обычно дистанция ~35м). При этом конкурент на этих ухабах тормозит куда эффективнее... Причем во время "срабатывания бага" явно ощущаются две вещи: приподнятие педали тормоза (ее не продавить, когда АБС работает) и резкое снижение тормозного усилия. Реально кажется, что тормоза отказали просто, и машина останавливается за счет двигателя. Уже люди попали в аварии из-за этого, чуть не сбивали пешеходов. Меня спасло то, что я сильно заранее тормозил, и даже с "багом" я остановился буквально в полуметре от перекрестка, где уже загорелся красный. При этом я тормозил очень слабо, совсем не экстренно...

Я очень надеюсь, что все же немцы смогут отыскать причину такого поведения. У меня уже второй Тигуан, это крайне хорошая машина, хочется видеть ее и полностью безопасной и прогнозируемой.

PS: наверное, видео тоже видели. Пока тест-пилот АР тормозил на наших машинах, я на память снял видео на телефон, случайно сняв у серебристого Тигуана как раз попытку с "багом", где он чуть не сбил оператора, отошедшего от конечной точки торможения на 10 метров... До камеры Тигуану оставалось буквально 40см, когда он встал. smile  youtu.be/dGu1o9Zuz8E - и два других рядом, с торможением Трэка в разных режимах.

7

Re: Тормоза на Тигуане

Да, неприятно, когда автомобиль при скорости 50 так медленно тормозит. Хотя думаю, что без ABS в тех условиях результат будет похожим, уж очень скользко.
И надеюсь на умные головы программирующие эти электронные штучки обеспечивающие нашу безопасность.

Всегда где-то рядом......