1

Тема: Некачественная продукция

Купил Тигуан Калужской сборки 2009 году у дилера "Германика". За это время при пробеге 60 тыс.км. пришлось заменить:
     1. свечи;
     2. Нейтрализатор (катализатор) выхлопных газов;
     3. Масляный насос;
     4. Цепь привода двигателя и сопутствующие к этому детали;
     5 Датчик парковки;
     6. Трубопровод тормоза заднего левого колеса, который пробился из-за отсутствия скобы его крепления.
         (Вытекла тормозная жидкость в то время, когда я выезжал на Киевское шоссе)
     7. Вентилятор охлаждения двигателя.

     Все эти неисправности произошли ровно по истечении гарантийного срока. На устранение неисправностей мне пришлось израсходовать более 150 000 рублей и уйму времени. Автомобиль обслуживается в Германике.
     Очень хотелось бы получить комментарий ответственных лиц завода.

С уважением,                                                                                                     Николай

2

Re: Некачественная продукция

Немного смущает год выпуска... Не припомню точно с какого времени Тигуаны с конвейера нашего завода выходят. Пришёл сам, когда их уже собирали. Но это вопрос к бывалым заводчанам.
Шестой пункт, по тормозной системе, тема для серьёзного разбирательства даже по истечении гарантии. А всё остальное конкретно к сборке не имеет отношения.

Всегда где-то рядом......

3

Re: Некачественная продукция

Тигуаны собирали до конвеера в цехе крупноузловой сборки, в этом цехе ребята прикручивали ходовую часть к кузову, собирали проводку и заправляли жидкостями, все, ни свечей, ни парктроника, ни вентилятора и т.д. они даже руками не касались, вот. Было бы хорошо узнать где ваш тигуан собирался на конвеере(CKD) или на крупноузловой сборке(SKD), если в 2009 году на конвеере, то это только начало работы конвеера и поэтому ничего плохого сказать не могу, но простите это была "сырая" сборка автомобилей, а на SKD у нас бывали случаи, что машина, которая изначально собрана в Германии, потом разобрана на границе, приходила к нам уже с косяками....Случай: мой брат купил джетту в 2009, собранную в Калуге (на SKD)так у нее не было задних динамиков в дверях, лампочек в плафонах и много всяких других мелочей, точно могу сказать что мы к этому ни какого отношения не имеем.

4

Re: Некачественная продукция

nvlassov пишет:

Купил Тигуан Калужской сборки 2009 году у дилера "Германика". За это время при пробеге 60 тыс.км. пришлось заменить:
     1. свечи;
     2. Нейтрализатор (катализатор) выхлопных газов;
     3. Масляный насос;
     4. Цепь привода двигателя и сопутствующие к этому детали;
     5 Датчик парковки;
     6. Трубопровод тормоза заднего левого колеса, который пробился из-за отсутствия скобы его крепления.
         (Вытекла тормозная жидкость в то время, когда я выезжал на Киевское шоссе)
     7. Вентилятор охлаждения двигателя.

     Все эти неисправности произошли ровно по истечении гарантийного срока. На устранение неисправностей мне пришлось израсходовать более 150 000 рублей и уйму времени. Автомобиль обслуживается в Германике.
     Очень хотелось бы получить комментарий ответственных лиц завода.

С уважением,                                                                                                     Николай

а какой двигатель если не секрет, и к такому пробегу должно быть пройдено 4-е ТО, неужели ни кто не обратил внимание на отсутствие скобы, вам не сюда а к дилеру  писать надо и не просто писать а требовать. Что на счет свечей их раньше менять надо было.

5

Re: Некачественная продукция

Двигатель бензиновый 20. Если имеется  возможность установить, где собирался, сообщу дополнительно VIN

6

Re: Некачественная продукция

Двигатель 20 бензиновый. Если возможно установить, где собирался, сообщу необходимые данные.

7

Re: Некачественная продукция

Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя –  о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?

8

Re: Некачественная продукция

nvlassov пишет:

Двигатель 20 бензиновый. Если возможно установить, где собирался, сообщу необходимые данные.

пиши в личку, попробуем....

9 (2012-10-24 00:34:54 отредактировано kolovradrus)

Re: Некачественная продукция

StranNICK пишет:

Купил «Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. За 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г. пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега, заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя –  о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. В последствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать….
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале.
Июль 2011г. - загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент-блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К Октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так, как предприятие, в котором я работаю занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания которые АКБ выдает – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой «Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предпологают, что случилось это из-за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских «Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?

сочувствую, но обратите внимание, что по вине сборки нет ни одной поломки, что нам поставщики привезли из того и собираем. Стоит отметить, что на заводе на данный момент достаточно много людей которые отдают предпочтение тому, что собирается у нас, и абсолютное большинство довольно качеством продукции.

10

Re: Некачественная продукция

Купил Тигуан 2,0 дизель 23 июля 2012 года. Сегодня пробег составляет почти 5000 км. Правый передний уплотнитель дверного проема, тот что стоит на кузове имеет трещины в одном из углов. Как за это время резинка могла пересохнуть и полопаться?