26

Re: Шумная работа двигателя.

Scamp пишет:

Доброго дня! Вот  пишут что "Помимо этого, в Polo седане усовершенствована шумоизоляция, в частности добавлены: звукоизоляционное покрытие капота и задних колесных арок, а также шумоизоляция моторного щита и водостока в районе лобового стекла.", а на конвейере эти изменения уже есть? smile

Некоторые есть, а некоторые планируются и уже скоро будут.

Всегда где-то рядом......

27

Re: Шумная работа двигателя.

Слёзно прошу, скажите, хоть что-то из шумки уже начали ставить? просто у меня неделя производства как раз 49-я. smile

28

Re: Шумная работа двигателя.

Scamp пишет:

Слёзно прошу, скажите, хоть что-то из шумки уже начали ставить? просто у меня неделя производства как раз 49-я. smile

а сколько ждёти поло..

29

Re: Шумная работа двигателя.

maria-8110.81 пишет:
Scamp пишет:

Слёзно прошу, скажите, хоть что-то из шумки уже начали ставить? просто у меня неделя производства как раз 49-я. smile

а сколько ждёти поло..

   Ждал полгода тренд с кондиционером, обещали 3 мес. крайний срок.. Получил 12 года выпуска по новой цене, но с шумоизоляцией капота. Другие марки на авто 12 г.в., правда стоимостью 600 - 700 т.р., делали скидки по 20- 50 т.р.
Ну да это ладно. Наткнулся на тему http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598&sid=a9aafb84d9bc71c3b08ab56f432e5fad&start=2300 , в теме уже 93 страницы, больше видел только в разделах, посвященных стукам и масложору Вазовских двигателей.
   Теперь думаю, ждать , когда эти стуки вылезут, а судя по форуму долго ждать не надо, или побыстрее продать.
Кстати, ещё до знакомства с темой по проблемам двигателя, обратил внимание на   большое количество нелогичных продаж поло седана. Владельцы упаковывают машину всевозможными дорогостоящими допами, которые никогда не возвратят вложения, и вдруг выставляют на продажу, не проездив и года. Объяснения продажи вроде: "покатался полгода, накопил на машину получше", "жена родила, деньги нужны (неожиданно? а 150 тыс, потраченных на допы,?)" и т.п.   
   Мотористы пишут, что проблемы задиров ЦПГ и преждевременного износа  связан с облегчёнными укороченными поршнями.

30

Re: Шумная работа двигателя.

vgrcawer пишет:

   Мотористы пишут, что проблемы задиров ЦПГ и преждевременного износа  связан с облегчёнными укороченными поршнями.

На многих двигателях стоят укороченные поршня и ни один не делает задиров на зеркале цилиндра.
Количество страниц в указанной Вами теме говорит лишь о большом словоблудии и малой компетенции большинства пишущих. Так мне показалось после прочтения части из них.
И ещё, многие владельцы иномарок уверены, что если купил новую машину иностранного производителя, то это как бы гарантия от всего, поломок в том числе. А автомобиль это просто железо и если её дрючить не соблюдая элементарных правил эксплуатации, то проблемы придут рано или поздно, скорее всего рано. Обратите внимание что люди делают заведя автомобиль! Сел, завёл, газанул, умчался. И это в любую погоду. Рабочая температура для кого? Мы собираем автомобили при почти постоянных +20 градусах в цеху, думаете это просто так? Даже при +5 градуса необходимо прогреть двигатель! Кто это делает сейчас, единицы. А остальные, помня как чихал их или папин жигуль, жмут педаль и радуются - вот моя новая иномарка, едет и ничего что мороз.

Всегда где-то рядом......

31

Re: Шумная работа двигателя.

То, что ресурс зависит и от владельца/ водителя согласен на все 100. Когда 14 лет назад покупал ваз 2110 многие знакомые брали иномарки и козыряли своим правильным  выбором - двигателями миллионниками, неубиваемыми подвесками и  "нержавеющими" кузовами. Время развеяло эти байки. Все те машины давно в металлоломе, ввиду экономической нецелесообразности эксплуатации.
  Но тенденция производителей  делать машины лишённые "избыточного ресурса", "неоправданной  надёжности узлов и деталей" тоже имеет место. Многие современные двигатели имеют ресурс 150 - 200 тыс. км при идеальных условиях эксплуатации и не подлежат капремонту. Как и по каким ценам будут покупать такие машины на вторичном рынке можно предположить. 
  Кстати в инструкции к авто VW рекомендует не прогревать двигатель. На упомянутой выше теме шла дискуссия и по этому поводу. Ни одна из сторон не убедила другую в своей правоте. Истина, вероятно, посередине.
  Буду надеяться, что если уж 2110 15-й год в прекрасно "бегает" и кузов без видимых очагов коррозии, то Поло тем более не подведет.

32

Re: Шумная работа двигателя.

Здравствуйте всем форумчанам. Хотел бы задать вопрос по данной теме. У меня поло седан 2012 года. Пробег около 15 т.км. в последнее время начал при запуске на холодном слышать стук (походу поршней) через минуты 1,5 проходит. Поехал к своему дилеру Медведь АТЦ (Красноярск) оставил им машину на ночь, но там они ничего не слышат. Нашел такую инфу, что косяк VAGу известный TPI Учётный №: 2032955/1 , где решение вопроса "Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)". Так вот будут ли новые поршни 036 107 065 ET в замен старых 036 107 065 EM через какое то время опять стучать?  Если дефект известный будет ли бесплатным ремонт после гарантии ? Просто не хочется попасть на замену поршней за свой счет (1 поршень стоит около 10т.р. + работа + расходники).

33

Re: Шумная работа двигателя.

Привет, земляк! Гарантийного ремонта после окончания гарантийного периода не будет! Здесь ты об этом спрашиваешь зря. Работники завода не в курсе гарантийной политики VAGа.

34

Re: Шумная работа двигателя.

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста - изменилось уже что-нибудь с установкой шумоизоляции на Polo?
Я тут в интернете целые наработки нахожу с фото и видео-отчетами о том, как надо шумоизолировать Polo.
Абыдна после уплаты заметной суммы денег еще сразу и записываться на доработку машинки.

35

Re: Шумная работа двигателя.

const_2004 пишет:

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста - изменилось уже что-нибудь с установкой шумоизоляции на Polo?

Как устанавливали, так и устанавливаем. В положенных местах и положенное количество.

const_2004 пишет:

Я тут в интернете целые наработки нахожу с фото и видео-отчетами о том, как надо шумоизолировать Polo.
Абыдна после уплаты заметной суммы денег еще сразу и записываться на доработку машинки.

Думаю, что каждый автомобиль кто нибудь да изолирует от шума и найти в сети эти "наработки" не составляет труда. А вот аргументировано доказать целесообразность данной операции не каждый способен.

И куда Вы планируете записываться для доработки Фольксваген в области шумоизоляции, если не секрет? Уж очень это смахивает на дополнительную антикоррозийную обработку и прочие подобные выкачивания денег из автовладельцев.

Всегда где-то рядом......