26

Re: Тупит АКПП.

excel пишет:

но факт - у меня знакомый купил октавию 1.8 тси   ДСГ!!!   еще обсуждали сидели че и как и как работает

До января 2012года в прайсах на 1,8 везде было ДСГ, а после ДСГ остался только на 1,4.

27

Re: Тупит АКПП.

хм. тогда в принципе вполне возможно. тут ничего сказать  и оспорить не могу. но вот про тупизм автомата хотелось бы услышать. как именно и в чем проявляется

28

Re: Тупит АКПП.

А тупит он так, что кажется, что у тебя не 1,8 АКПП а 1,4 ДСГ. Это лично моё мнение,после тестдрайва.

29

Re: Тупит АКПП.

хм. кстати да. есть такой вроде бы косяк у автоматов на окту. опять же точнее что либо ответить смогу в теч. неск. дней. ибо время позднее

30

Re: Тупит АКПП.

Dyadyasasha пишет:

А тупит он так, что кажется, что у тебя не 1,8 АКПП а 1,4 ДСГ. Это лично моё мнение,после тестдрайва.

между 1,4 т дсг-7 ступкой с 2-мя сухими сцеплениями и 1,8т с 6-ти ст авт гидротрансформатором разница до сотки в 1 сек. мож и мелочь для кого-то, но именно эта секунда может и помочь, на тест драйве нада было в спорт режим и одну и вторую, двигло крутить до отсечки, чтоб манагер, падлюка поседел., разница присутствует, а как с 100 до 160-180 тянет, тож есть разница, лично на трассе пробовал.

девушке красавишне --  под педалью газа есть кнопочка кик даун называется, в полик педальку понажимайте, ведь карабас-барабас, что дсг, что с гидротранс-м, мозгами связан с двигателем+электронной педалью, т.е. в режиме D вы ездите спокойно+наверное пробки, машина все запоминает, а тут вы скорее всего её решили резко подхлестнуть, она задумывается НА ХРЕНА, но обычно на секунду, потом выпрыгивает 1,8т как никак, что делать, чтобы этого избежать, на личном опыте владения СС-хи с ДСГ ----- нада давать просраться, простите за вульгарность, но мужчины иногда чисто по-русски так высказываются, что значит выезжаешь на трассу и двигло крутишь резкими ускорениями нажатием в пол, 40-60 мин мне хватало на 2-3 недели, потом опять она всё запоминала и тупила, т.к. адаптивная, есть и др варианты --- джеттер, чиповка, но это другие приблуды...

31 (2012-04-10 07:55:36 отредактировано Dyadyasasha)

Re: Тупит АКПП.

Мах, ну это понятно, что я немного слукавил, разница действительно есть. Но согласитесь ,что эта разница могла быть намного больше ,еслибы на 1,8 стояла ДСГ.

32

Re: Тупит АКПП.

Dyadyasasha пишет:

Мах, ну это понятно, что я немного слукавил, разница действительно есть. Но согласитесь ,что эта разница могла быть намного больше ,еслибы на 1,8 стояла ДСГ.

  на 1,8 дсг-7 ступка, которые выпускались, кажись до октября 2011г. 7,8 до сотки, не поспорю 1 секунда роль играет иногда в определенной ситуации, на форуме октавия клуб, мнения 50/50 кто за что, правды нет, кому дсг, а кто-то не брал из-за неё потому как по их мнению - сырая она, а в обслуге дорогая, лично я мафыну для работы заказал, багажник время от времени будет нагружаться 150-200 кг, 1,4т+дсг, нада будет крутить, посильнее нажимая на педаль, а вот будет ли отдача, слабее она по любэ, а так каждому своё.

33

Re: Тупит АКПП.

на данный момент на 1.8 ставят акпп, а не робот ДСГ, истинную причину не знаю, но нареканий на робот уж очень много было, посмотрите форумы, не оправдала ДСГ  ожиданий, хотя отдать должное с ДСГ ехать уж очень приятно.

34

Re: Тупит АКПП.

kolovradrus пишет:

на данный момент на 1.8 ставят акпп, а не робот ДСГ, истинную причину не знаю, но нареканий на робот уж очень много было, посмотрите форумы, не оправдала ДСГ  ожиданий, хотя отдать должное с ДСГ ехать уж очень приятно.

да всё она оправдала, но умом Россию не понять..., писал выше 50/50, да и ..., хрен с ним, у меня пассик СС-ха, 1,8т +дсг, тож пока всё устраивает, истинные причины на др. форуме, даж письмо от ОД представлено, видел, но искать не буду, зарегитесь в др. форуме, в клубе и т.д. и т.п.
не покайфу флудить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

35

Re: Тупит АКПП.

беда в отклике на электронную педаль мнения в студию хотите?! тама целая битва джеттер или чиповка:

Не совсем правильно! Нажимая на гашетку - ты открываешь на больший угол дроссельную заслонку - поступает больше воздуха в цилиндры! Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, проходящего через него и дает команду форсункам открыться на больший период времени, соответственно вбросив дополнительную порцию бензина, что соотношение воздух-бензин оставалсь 14,3:1. Мгновенно все это произойти не может...
2. Возьми программу Автокад. Рисуя чертеж - иногда сталкиваешься что комп зависает на 1.2 секунды, выполняя задачу. Почему? ОН ДУМАЕТ! Коробка тоже должна ПОДУМАТЬ и еще передвинуть валы, зацепить шестеренки, чтобы вместо "6" включилась "4" - и заметь ...все это в вязком масле. А масло здесь - демпфер! Тоже невозможно это переключить мгновенно!
3. Какой либо массивный предмет ВОЗМОЖНО мгновенно переместить в иное место - но надо приложить огромную силу и учитывать предел прочности предмета. Почему обычные дорожные шины нельзя ставить на Бугатти? Потому что центробежная сила их разорвет просто... Так же и здесь - если лопасти турбины заставить МГНОВЕННО крутиться со скоростью 5000 об/мин - лопасти разорвет просто!!! Нужно дать время турбине раскрутиться. Можно сделать турбину из титана - тогда она будет легкая и оборотистая... Но на октавиях лопасти турбины из чугуна...(не уверен). и обладают моментом инерции - мгновенно не раскрутятся.

Вот неполные 3 причины почему не происходит мгновенный набор скорости! И джеттер здесь мало чем может помочь - кроме как увеличить расход бензина! Ну чудес не бывает....

Зачем движки турбируют? Что бы получить турбоподхват - читай пункт 3! Но этот турбоподхват не происходит мгновенно!

Поставив на Октавию движок с моментом 400 Нм - мы будем ускоряться мгновенно - но после певого же ускорения у нас разлетится все и подвеска и сам автомобиль...




Реакция на нажатие педали газа стостоит из 3 компонентов = "думалка" самой электронной педали + "думалка" центрального компа авто на выравнивание состава смеси + время срабатывания форсунок + "думалка" АКПП.
Сравнивая с бюджетной машиной мы получаем что ВСЕ у них одинаково, кроме "думалка" электронной педали. Как я и писал - эта "думалка" тоже занимает хоть и не большое, но время! Тросик однозначно срабатывает быстрее... вот тебе дополнительные 0.3 секунды к времени реакции педали на ускорение!!!
Но... я уже писал - если у тебя АКПП - набери скорость 20-30 км\ч. и резко нажми на педаль - следи КАК переключатся передачи в АКПП... где то 0.7 секунды у тебя так и останется циферка "6" - вот это время думает центральный компьютер и сама электронная педаль. Как только появится циферка "4" ты за 0.3 секунды начинаешь набирать ускорение!!! Но опять же не мгновенно - а за определенное время - Т1, например!
Что делает джеттер? Он дает сигнал центральному компу в обход ДМРВ что открыто не 20% дросселя - а 40% например. Но это только сигнал - дроссель открыт все равно на 20%. Комп расчитывает, какую команду дать форсункам на открытие - и дает сигнал продолжительного открытия... Где в данной ситуации резерв на ускорение? Только во времени Т1 - ускорение проходит БЫСТРЕЕ... остальные времена то остаются!!!
Т.е. на джеттере мы получаем реально больше ускорение - но не убираем времена "думалок"! На джеттере ты рванешь сильнее - но все равно через ту же 1 секунду!!!

ПОПРАВЬТЕ если я не прав!!!



не я писал, но изучал, может спецы своё веское слово вставят, я вроде как по теме, ещё раз повторюсь сочинение не моё! у народа дискуссия!

36

Re: Тупит АКПП.

сеед-му с октавия клаб респектую, изучил вопрос, только я заехал к своему "кулибину", у него чувак обслуживал      кайен С, за 550 пони, крута, а догадайтесь сами, таж проблема, я тож не поверил, говорю вовандер твоя фамилия --- крылов, не нада басни рассказывать 2 турбонагнетателя, а он а карабас барас всё равно адаптивный, турбо провал имеет место быть, я: на порше не верю, дсг адаптивный карабас, понятно, что динамика другая, но человек поездевши после трассы, 2-3 недели по-городу говорит ТУПИТ, опять на трассу, 1-2 недели не чувствует изменений , а потом...

лично по своему ОПЫТУ тестил порше каррера по-моему gt, попросил исполнить мечту идиота, нач. отдела продаж на тот момент был мой приятель, короче учились вместе, так он сказал, что в Европе такие машины 80% берут на палке, не хотят, чтобы думали за них, всякие там адаптивные карабасы, но я привык телек переключать с пульта, надо пожертвовать чем-то, дык я ж сам это выбрал, но если будет реально тупить перенастроим))))))))))))))))))

37

Re: Тупит АКПП.

max пишет:
kolovradrus пишет:

на данный момент на 1.8 ставят акпп, а не робот ДСГ, истинную причину не знаю, но нареканий на робот уж очень много было, посмотрите форумы, не оправдала ДСГ  ожиданий, хотя отдать должное с ДСГ ехать уж очень приятно.

да всё она оправдала, но умом Россию не понять..., писал выше 50/50, да и ..., хрен с ним, у меня пассик СС-ха, 1,8т +дсг, тож пока всё устраивает, истинные причины на др. форуме, даж письмо от ОД представлено, видел, но искать не буду, зарегитесь в др. форуме, в клубе и т.д. и т.п.
не покайфу флудить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  и ценник наверное у ДСГ оправданный а сцепление через 100т менять по любому придется

38

Re: Тупит АКПП.

kolovradrus пишет:
max пишет:
kolovradrus пишет:

на данный момент на 1.8 ставят акпп, а не робот ДСГ, истинную причину не знаю, но нареканий на робот уж очень много было, посмотрите форумы, не оправдала ДСГ  ожиданий, хотя отдать должное с ДСГ ехать уж очень приятно.

да всё она оправдала, но умом Россию не понять..., писал выше 50/50, да и ..., хрен с ним, у меня пассик СС-ха, 1,8т +дсг, тож пока всё устраивает, истинные причины на др. форуме, даж письмо от ОД представлено, видел, но искать не буду, зарегитесь в др. форуме, в клубе и т.д. и т.п.
не покайфу флудить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  и ценник наверное у ДСГ оправданный а сцепление через 100т менять по любому придется

ценник около 40 тыров +работа --- не дёшево, есть реальные положительно заряженные тела, которые, уже на октах сотку откатали и сцепуху в ДСГ не меняли, если сильно нада могу выложить ссылочки, прям ну сильно нада)))))))))
так, что по любэ не прокатывает, а просто после сотки едет дальше, хотя не спорю, есть додики и 25 тырах меняют и чет у них там дергает(себя б подёргали в причинном месте), когда в пробках стоят, такая данность тож имеет место быть не спорю, но прокладку между рулём и сидухой тож никто не отменял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

39 (2012-04-14 21:49:49 отредактировано kolovradrus)

Re: Тупит АКПП.

и это верно... и то, что тазы есть за 30 годков а все как новые.