26 (2012-04-04 20:00:02 отредактировано Dyadyasasha)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Перерыл весь интернет оказалось, что нас таких особенных очень даже много. Ну да ладно, всё остальное перевешивает это минус, но и от него хочется избавиться. Просто представьте,что да у меня стоит руль криво,и вот если я сниму руль со шлицов и выставлю его прямо, у меня нигде это не аукнется?

27

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

надо в сервисе смотреть,снять то можно и переставить ровно но не факт как дальше она себя поведет будешь поворачивать и какой нить стопор в рейке сломаешь мало  ли что,перекинешь в противоположную сторону отклонения и будешь когда поварачивать те в эту сторонунадо меньше уже будет вращать т.к на 25 градусов у тя отклонение икогда до упора докрутишь можешь что нибудь сорвать

28

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

доброго времени суток всем, авто с таким отклонение просто физически не пройдет геометрию на заводе а геометрию проходят все авто без исключения, помимо этого еще и ездовой тест. Обращаться к ОД нужно обязательно! если клиент не обращается, то и изготовитель не знает о проблеме.

29

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Dyadyasasha пишет:

...Просто представьте,что да у меня стоит руль криво,и вот если я сниму руль со шлицов и выставлю его прямо, у меня нигде это не аукнется?

Извините, а зубы себе самому лечить мысли не было? smile

Всегда где-то рядом......

30

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:
Dyadyasasha пишет:

...Просто представьте,что да у меня стоит руль криво,и вот если я сниму руль со шлицов и выставлю его прямо, у меня нигде это не аукнется?

Извините, а зубы себе самому лечить мысли не было? smile

Извеняю. Не было.400 км намотать, это у Вас наверно между прочим на обед съездить да? Просто надо качественно выполнять свою работу,тогда не будет никаких мыслей.
А насчёт проблемы вы почитайте форум, где ссылку на этот сайт давали, там у каждого второго руль криво стоит. http://www.octavia-club.ru/f/a5/6329-polozhenie-rulya/

31

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Вобщем и целом мне ваша компетенция по этому вопросу ясна.Хорошо хоть руки у меня из нужного места растут 20мин  и руль переставлен на 2 шлица вправо.Всё ровно никуда, не ведёт, проблема исчерпана спасибо за внимание и понимание.

32 (2012-04-05 19:03:17 отредактировано gennady.moiseenko)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Молодец! Дорога все поставила на свои места. Процедура перестановки руля простая, однако ОД не говорите никогда.

33

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Dyadyasasha пишет:

Вобщем и целом мне ваша компетенция по этому вопросу ясна.Хорошо хоть руки у меня из нужного места растут 20мин  и руль переставлен на 2 шлица вправо.Всё ровно никуда, не ведёт, проблема исчерпана спасибо за внимание и понимание.

Про компетенцию: можно подумать не мы их ставим... smile smile smile

Всегда где-то рядом......

34 (2012-04-06 13:00:14 отредактировано Tatung)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

я не задам вопрос, просто выскажу свое мнение. (адресуете если что, по теме.)
На оф сайте http://vgr40.ru/. крайне не читабельно смотрится синий фон и тонкий\мелкий шрифт.

35

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Спасибо за Ваше мнение, кстати для подобных замечаний есть почта admin@vgr40.ru, там быстрее отреагируют.

Всегда где-то рядом......

36 (2012-04-08 11:31:22 отредактировано Blanko)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

evgenij пишет:

Dyadyasasha в данный момент последние 2 дня я сам ставлю рули и подушку безопастности водителя, и могу сказать с увереностью что рули стоят точно ровно, там всё выставляеться по меткам и по другом руль не поставишь!!!

Вот мой VIN XW8ZZZ5NZCG114939
карту можно почитать?
При получении авто сразу не заметил, что:
руль криво (в лево)
задняя левая дверь закрывается только с условим приложениия большего усилия по сравнению с другими.
При эксплуатации стекло треснуло, от двух камней три скола.
Вотц ве фак?

37

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Карта комплектации это внутренний документ и за пределы завода не выходит, да и смысле нет.
То, что человек заказал в карту вписали, на машину поставили и клиенту отдали. Зачем Вам-то карта?
И я вообще не вижу смысла в "расшифровке" WIN-a? Зачем узнавать то, что и так перед тобой?

Всегда где-то рядом......

38

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Михалыч пишет:

Карта комплектации это внутренний документ и за пределы завода не выходит, да и смысле нет.
То, что человек заказал в карту вписали, на машину поставили и клиенту отдали. Зачем Вам-то карта?
И я вообще не вижу смысла в "расшифровке" WIN-a? Зачем узнавать то, что и так перед тобой?

ну например проверить целостность комплектации
маркировку технических жидкостей
да и у меня любимый в детстве был "Киножурнал "Хочу все знать")

39

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Киножурнал хороший был, познавательный!
А в карте, уверяю Вас, ничего интересного нет.
Всё что у вас есть на машине написано и чего не должно быть написано, это просто что-бы мы чего лишнего не воткнули! smile

Всегда где-то рядом......

40

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Как инициируется сервисная компания по отзыву?

41

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Blanko пишет:

Как инициируется сервисная компания по отзыву?

Пока в подобном не участвовал и механизмы мне не ведомы.

Всегда где-то рядом......

42 (2012-04-08 14:53:30 отредактировано Кимпа)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Как происходит процесс сборки и настройки акпп а/м  тигуан в данном случае дизель..
Приходит ли она уже настроенная и адаптированная или это происходит после сборки. Прошу сильно не пинать, т.к сильно удален от этого вопроса.

П.с очень уж сильно она дергается и клюет носом при торможении движком с 2 на 3 и обратно, в пробках раздражает..

43

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Движки и коробки мы получаем готовые и просто ставим их на автомобили.

Всегда где-то рядом......

44

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

после сборки автомобиля все настройки производят исключительно на заводе...очень сильно сомневаюсь,что ОД в автосалоне полезет под капот и в настройки бортового компьютера.

45

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

просветите какая дата ставится в птс ? если в салоне сказали производственная неделя 17. то дата в птс будет стоять этой недели?

46

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Вероника пишет:

просветите какая дата ставится в птс ? если в салоне сказали производственная неделя 17. то дата в птс будет стоять этой недели?

По всей вероятности должна стоять 17 неделя.

47

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Скажите, пожалуйста, в какой последовательности должны работать дворники и подача воды на стекло. У меня дворники до подачи воды делают один мах по сухому стеклу. Как сделать, чтобы вода брызгала до начала движения дворников?

48 (2012-04-10 08:44:54 отредактировано Кимпа)

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Alexey пишет:

после сборки автомобиля все настройки производят исключительно на заводе...очень сильно сомневаюсь,что ОД в автосалоне полезет под капот и в настройки бортового компьютера.

То есть доводкой, настройками адаптации, ее прошивкой и пр занимаются в калуге после конечной сборки?

49

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

Кимпа пишет:

То есть доводкой, настройками адаптации, ее прошивкой и пр занимаются в калуге после конечной сборки?

Да всем настройками, прошивками и т.д. занимаются после конечной сборки!

50

Re: Вы спрашиваете, заводчане отвечают!

017 пишет:

Скажите, пожалуйста, в какой последовательности должны работать дворники и подача воды на стекло. У меня дворники до подачи воды делают один мах по сухому стеклу. Как сделать, чтобы вода брызгала до начала движения дворников?

Какая машина у тебя??