26

Re: Есть проблемы? Расскажите.

ksyu пишет:

Заводчане, давайте думать как мы можем изменить ситуацию с дилерами. Пишите в личку.

А какая у VW AG личка?
Мы-то что реально можем? Ну задали нам вопрос "почему на моём авто двери кривые?" Ну ответили мы что мол ровно ставим и всё тут. А пенёк на линии сварки или сборки косячит и ему по барабану негативные отзывы клиентов. Чихать он хотел на тех кто рядом работает, на калужский край в целом и немецкий концерн с его репутацией в частности. Ему зарплату маленькую платят или банк кредит не дал или девочка вчера не дала. Как ЭТО мы можем исправить?
А если вина в кривых зазорах не наша то как мы можем найти и исключить то звено в цепочке "моя работа - автомобиль клиента" которое кривит эти зазоры? Перевозчик или дилер или ещё кто посторонний.
Груп Рус - просыпайся, тереби тех, кому ты платишь. Хватит им тупо ходить в рубахах с гаврюхами и высоко поднятым носом а-ля "Я - ФОЛЬКСВАГЕН", пусть уже работу свою делают и до клиента сделанное нашими руками на пятёрку в таком же состоянии и довозят. Мне надоело выслушивать претензии не ко мне относящиеся.

Всегда где-то рядом......

27

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Михалыч пишет:
ksyu пишет:

Заводчане, давайте думать как мы можем изменить ситуацию с дилерами. Пишите в личку.

А какая у VW AG личка?
Мы-то что реально можем? Ну задали нам вопрос "почему на моём авто двери кривые?" Ну ответили мы что мол ровно ставим и всё тут. А пенёк на линии сварки или сборки косячит и ему по барабану негативные отзывы клиентов. Чихать он хотел на тех кто рядом работает, на калужский край в целом и немецкий концерн с его репутацией в частности. Ему зарплату маленькую платят или банк кредит не дал или девочка вчера не дала. Как ЭТО мы можем исправить?
А если вина в кривых зазорах не наша то как мы можем найти и исключить то звено в цепочке "моя работа - автомобиль клиента" которое кривит эти зазоры? Перевозчик или дилер или ещё кто посторонний.
Груп Рус - просыпайся, тереби тех, кому ты платишь. Хватит им тупо ходить в рубахах с гаврюхами и высоко поднятым носом а-ля "Я - ФОЛЬКСВАГЕН", пусть уже работу свою делают и до клиента сделанное нашими руками на пятёрку в таком же состоянии и довозят. Мне надоело выслушивать претензии не ко мне относящиеся.

Верно подмечено.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

28

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Это скорее исключение из правил. Сам катался на заводских тигуанах - ни каких проблем не было.
Конечно если бы был мой личный автомобиль, то возможно я бы тоже к чему-нибудь предрался smile

Имея опыт эксплуатации калужской шкоды, могу сказать что обивки дверей могут скрипеть из-за кривой установки обивок. Пока мне не хочется ничего откручивать и лезть куда либо, но через годик обязательно поправлю. Задний левый молдинг арки поправил когда ставил брызговики, вылечил открутив первый и второй саморез крепления арки те, что ближе к дверям. При установки обивок на октавии, обнаружил что их можно двигать вперед-назад, если растянуть все саморезы(есть люфт небольшой) благодаря этому смог отрегулировать так, что перестали скрипеть. Парни сделайте искусственную неровную поверхность, чтобы кузов на изгиб шел для проверки на скрипучесть.

29

Re: Есть проблемы? Расскажите.

doki пишет:

Парни сделайте искусственную неровную поверхность, чтобы кузов на изгиб шел для проверки на скрипучесть.

Есть такое на ездовом тесте, но там тоже работают люди катающие 200 машин за смену и работающие с "нарастающей усталостью" к концу смены видимо уже просто не слышат мелочи.

Всегда где-то рядом......

30 (2012-09-04 13:48:00 отредактировано Sashko)

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Михалыч, ksyu
Хотелось бы верить, что вы действительно переживаете за свое дело и репутацию работодателя.

31

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Михалыч пишет:
Константин пишет:

Добрый день,
Все очень достойно собрано, кроме того что руль смотрит влево на несколько градусов при езде прямо. Хотя машину не уводит. На форуме Тигуанов это довольно распространенная проблема.

Вот та информация, которую должны взять на контроль работники качества и других служб калужского завода Фольксваген. Именно на криво установленный руль очень много жалоб от владельцев машин нашей сборки.

да контролируют, ежедневно, но стенды и люди работают на пределе возможного а то и за пределом.

32

Re: Есть проблемы? Расскажите.

да это вообще пи..ец, машины стоят бешеных бабок менеджеры по продажам по 100000р зарабатывают, а кто собирает тем не платят них..а. Рабочий класс сейчас вообще не ценят .уки.

33

Re: Есть проблемы? Расскажите.

doki пишет:

да это вообще пи..ец, машины стоят бешеных бабок менеджеры по продажам по 100000р зарабатывают, а кто собирает тем не платят них..а. Рабочий класс сейчас вообще не ценят .уки.

Я бы попросила не выражаться , здесь дамы, если вы не заметили(((

34

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Да и вообще некультурно.

35

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Тиг сборки 20-е числа ноября 2011 года, блюмошн 1,4 TSI. Проблема такая, все обыскал, но так и не смог найти ответ на вопрос про воду в салоне. Все началось с весны, когда пошли дожди. С правой стороны в салоне машины ( спереди и сзади ) под ковриками и обшивкой низа - вода. Съездил к дилеру, всё разобрали с правой стороны: сняли кресла, задрали обшивку салона снизу и показали, что всё нормально, типа;- дренаж пролили, шланг омывайки на пятую дверь проверили - утечек нет, значит не наша вина. Плати бабло за работу в тысячу целковых и дали совет - меньше ездить на автомойки, так как там могли залить водой салон.
Сейчас осень. Дожди идут каждый день. Воды в полу задень поднимается много и захлестывает прямо в коврики. Каждый день я с губкой вычерпываю воду больше 10-ти литрового ведра. Со стороны это выглядит не гуд. Многие водители задают один и тот же вопрос - откуда вода? Говорю - сам залил........
Подскажите, куда "копать"? Через двери не протекает, стойки сухие, стекла не пропускают, сверху не капает...... Влага в салоне не благо. Так недалеко до корозии кузова, да и истетики мало. Что говорить дилеру, денег я им довать больше не хочу. А вам советую контролировать сборку на герметизацию кузова.
P.S. С левой стороны всё сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

36

Re: Есть проблемы? Расскажите.

DeH пишет:

А вам советую контролировать сборку на герметизацию кузова.

Мы-то контролируем, каждый автомобиль после сборки проходит водный тест. И поверьте, он похлеще автомойки и осеннего дождика.
А дилер такие вопросы должен решать по гарантии на мой взгляд. И не показывать Вам, что "типа всё нормально", а найти и устранить причину протечки.

Всегда где-то рядом......

37

Re: Есть проблемы? Расскажите.

DeH пишет:

Тиг сборки 20-е числа ноября 2011 года, блюмошн 1,4 TSI. Проблема такая, все обыскал, но так и не смог найти ответ на вопрос про воду в салоне. Все началось с весны, когда пошли дожди. С правой стороны в салоне машины ( спереди и сзади ) под ковриками и обшивкой низа - вода. Съездил к дилеру, всё разобрали с правой стороны: сняли кресла, задрали обшивку салона снизу и показали, что всё нормально, типа;- дренаж пролили, шланг омывайки на пятую дверь проверили - утечек нет, значит не наша вина. Плати бабло за работу в тысячу целковых и дали совет - меньше ездить на автомойки, так как там могли залить водой салон.
Сейчас осень. Дожди идут каждый день. Воды в полу задень поднимается много и захлестывает прямо в коврики. Каждый день я с губкой вычерпываю воду больше 10-ти литрового ведра. Со стороны это выглядит не гуд. Многие водители задают один и тот же вопрос - откуда вода? Говорю - сам залил........
Подскажите, куда "копать"? Через двери не протекает, стойки сухие, стекла не пропускают, сверху не капает...... Влага в салоне не благо. Так недалеко до корозии кузова, да и истетики мало. Что говорить дилеру, денег я им довать больше не хочу. А вам советую контролировать сборку на герметизацию кузова.
P.S. С левой стороны всё сухо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у вас точно Тиг, а то аж 10 литров(!) столько в 469 УАЗ не заливается, а так проверь заглушки на днище, а все авто у нас в обязательном порядке проходят водный тест(!), после которого даже влаги не должно быть, иначе тест не пройден, отдайте авто дилеру и путь ищут.

38

Re: Есть проблемы? Расскажите.

вариантов ОДИН
к дилеру по гарантии протечка
исправят

39

Re: Есть проблемы? Расскажите.

DeH, посмотрите личные сообщения!

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

40

Re: Есть проблемы? Расскажите.

По поводу polo sedan: часто неправильно вставлены задние бампера: не во все направляющие, в результате при закрытии крышки багажника происходит повреждение ЛКП бампера и крышки багажника.

41

Re: Есть проблемы? Расскажите.

sergey62 пишет:

По поводу polo sedan: часто неправильно вставлены задние бампера: не во все направляющие, в результате при закрытии крышки багажника происходит повреждение ЛКП бампера и крышки багажника.

тише хлопай

42

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Здесь упомянуты, как я понял, в основном "кузовные" косяки (проблемные места), т.е. свои, калужские.
Очень надеюсь (жду я свой Тигуан со дня на день), что все они устранимы.
А где "строится" начинка Тигуанов (двигатель, АКП и проч.) - это не секрет?
Уважаемый Михалыч, Вы на портале, судя по всему, основной "ответчик" - расскажите, что знаете.

43

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Peshehod пишет:

А где "строится" начинка Тигуанов (двигатель, АКП и проч.) - это не секрет?

Секрета здесь нет. Информация вполне официальная и общедоступна. На данный момент основные детали автомобилей калужской сборки иностранного производства. То есть нам привозят мы собираем. Многие путают такие понятия как производство и сборка, а это разные вещи.
А вот кстати по движкам: завтра ожидается символическая закладка первого камня в строительство завода двигателей, сам дядя Дима её проведёт. smile
А пока всё забугорное.

Всегда где-то рядом......

44

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Фабия 1,6 МТ,2012г,на сегодняшний день пробег 7000км,почему не заводится при -6 и ниже(в дилерском центре провели диагностику,говорят все в порядке)?!

45

Re: Есть проблемы? Расскажите.

За раннее извиняюсь, но мой отзыв о сборке будет негативен. Владею поло седаном с ноября 2012 года пробег чуть больше 5000, постоянно где-то что-то начинает дребезжать. Самый первый звук донёсся из внутренностей панели, оказалось что плохо прикручена магнитола (у меня она заводская), потом появился звук из задней части салона, теперь начало что-то звенеть под капотом слева (возможно конечно что это и лёд, но сомневаюсь поскольку мойка была посещена и ничего не изменилось) тоже наверняка что-то очень плохо прикрутили, вобщем надо её загонять на досборку пока вся не рассыпалась!

P.S. До этого владела автомобилем киа спектра ижевской сборке, продавалась машина с пробегом 140000 тыщ, ничего в ней не дребезжало и не отваливалось. Я очень разочарована Калужской сборкой!

46

Re: Есть проблемы? Расскажите.

nastikash пишет:

За раннее извиняюсь, но мой отзыв о сборке будет негативен.

Такие отзывы самые ценные. Именно они помогают улучшить качество сборки.

Всегда где-то рядом......

47

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Продублировал из подфорума Шкода Октавия.
октавия выпуск сентябрь 2011 г.
по поводу движка и дсг писать не буду, т.к. это не Ваши проблемы, это проблемы разработчиков
Но вот по салону и кузовне отпишусь - к 6000 км салон бренчит, особенно задняя полка.
все двери закрываются с разным звуком - судя по форуму - это болезнь сборки
искал трещины в ЛКП в 5й двери - не нашел -это позитив
за полтора года эксплуатации с задней двери отклеилось 3 буквы, как такое может быть - я не понимаю- ОД приклеил
зазоры 5й двери такие, что пролезает указательный палец.
Ну  конечно - камаевро на машине, которая стоит 920 тыр новьем - это вообще издевательство. Про локализацию производства я в курсе.

48

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Здравствуйте! Вчера забирал шкоду октавию с автосалона, при выдачи авто выявлен дефект кузова - увеличенный зазор между задней правой дверью и кромкой заднего крыла (7,5мм), остальные зазоры между дверьми и другими элементами кузова не более 5мм. Автомобиль отказался брать,т.к. данный дефект сильно бросается в глаза! Предложили другую октавию, но открыв капот увидел что передние крылья регулировались после покраски (грани у болтов закруглены, краска стерта). В чем причина данных дефектов, стоит ли волноваться по этому поводу или такие дефекты часто встречаются. Автомобили сентябрь-октябрь 12 года.

49

Re: Есть проблемы? Расскажите.

По поводу зазора двери полностью согласен с Вами.
А крылья, в принципе если Вы говорите о двух болтиках, что стоят ближе к началу крыла между которыми стоит резинка-демпфер, то  их откручивают для регулировки зазоров крыло - фара - решётка радиатора. В этом ничего криминального нет, а вот что не подкрасили можно и салону предъявить и под это дело у мАнАгера бонус выпросить.
Да хоть отдушку в салон или сувенир с логотипом Шкода. smile

Всегда где-то рядом......

50

Re: Есть проблемы? Расскажите.

Взято мной с просторов интернета, без комментариев:


Всем привет! Да, и Volkswagen может сгореть, но дилерам пох…
http://cs408928.vk.me/v408928382/832/rzz13tzvc3s.jpg


Почитал коллег-половодов и сам решил пару-тройку слов написать о машине.
Исходные данные: VW Polo, механика, комплектация средняя, дата покупки конец марта 2012 года, пробег на сегодняшний день 39 тысяч километров.

За год эксплуатации поломок было минимум. Перегорела лампочка габаритного огня (спереди), предохранитель, отвечающий за освещение салона, барахлит электроподъемник водительского стекла (иногда просто на кнопки не реагирует, но потом также, беспричинно, начинает работать).

Самая суровая неисправность случилась после прохождения второго ТО (январь 2013 года). По дороге в отпуск у меня слетела декоративная накладка, прикрывающая свечи зажигания (с логотипом VW и цифрой 1,6). Сам факт вроде бы пустячный, но ест один нюанс (как в анекдоте про Василия Ивановича и Петьку), она упала прямо на глушитель, и, как и следовало ожидать, воспламенилась.

Горящий VW зрелище неприятное, тем более, когда он твой. Поэтому после появления неприятного запаха, сопровождающегося задымлением отсека двигателя, мне пришлось вспомнить, что на пожаре и хрен водопровод. Короче, воспламенение было устранено из пластиковой бутылки (время 3 минуты, расход минеральной воды 1,5 литра, себестоимость противопожарных работ 28 рублей). Имеющейся в машине огнетушитель находился в резерве, на случай обострения обстановки, которой, к счастью, не случилось, что позволило сэкономить 350 рублей (стоимость огнетушителя).

Но эти переживания ни что, по сравнению с эмоциями, которые переживаешь при посещении дилерских контор VW.

Тут все прозаично и прозрачно. Если ты выбираешь авто, то перед тобой пляшут лезгинку и гопак, рассказывают какой же правильный выбор Вы сделали, ведь только такой гений как Вы способен в VW оценить грацию и надежность авто и т.д. и т.п…

Но все меняется, когда тебе его впарили…

В принципе машиной я доволен на все 100, единственное что смущает, так это русскоязычные менеджеры и технический состав, главная задача которых «отбрить» просящего.

Их задача сделать так, чтобы в следующий раз, прежде чем ехать в салон VW, обладатель авто 30 раз подумал и в конце концов решил, да ладно и так поезжу….. Может и я в чем виноват… Ну на гарантии и что…

Так, о чем это я, ах да…

Имею два примера работы с Питерским салоном на Московском проспекте 154, где покупал машину и где ее обслуживаю.

Где-то на 20-ти тысячах пробега мой немецкий конь калужского розлива стал прихрамывать при проезде небольших неровностей и трамвайных путей, спереди слева появилось непонятное грюкание.

Зная, как поют песни в мастерских VW, я поехал в лицензированный центр BOSH, где проверил ходовую на вибростенде. Все было ОК. Грюкание никуда не ушло, но и подвеска тут не причем. Мне сказали, что подвеска в порядке, причину надо искать в другом.

Идем дальше…

После я поехал к умникам из VW на Московский проспект. Те долго ходили вокруг, цокали языками и стучали по колесам, протирали фары и руль, но ничего так и не нашли.

Я предложил проехаться и послушать. Сначала со мной поехал менеджер по приему, который ясно услышал грюк и сказал, что надобно прокатится с мастером, специалистом высшей категории.

Проехавшись в очередной раз с доком (такой брутальный мастер, в голубом костюме, с логотипом VW), который долго не слышал явный звук (я даже подумал, что он глухой), мне было сказано дословно следующее, - «А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, ЭТОЖЕ ФОЛЬЦВАГЕН, А НЕ РОЛС-РОЙС… НУ СТУЧИТ… КОГДА ДОСТУЧИТСЯ И ОТВАЛИТСЯ, ТОГДА И ПРИЕДЕТЕ…». И это говорит мастер с дилерского центра, пипец какой-то…

Я решил спросить у Гугла, который знает все. Побродив по форумам половодов я прочитал, что гремит лева подушка двигателя, что под аккумулятором, и лекарством для нее служит силикон, которым надобно сию зачпчасть смазать, что я и сделал.

О Боже!!! Какое счастье!!! Приводивший меня в бешенство несколько месяцев звук из под капота пропал в одночасье, УРА!!!

Второй раз я поехал в VW на Московском, после инцидента с декоративной накладкой двигателя.

Бородатая деревенская хабалка мужского пола, в белой рубашке и галстуке, с порога фальцетом заявила мне, что это мои проблемы. Что после того, как я выехал из салона, мои поломки их не е… интересуют.

Может быть оно и так, но я проехал 30 тысяч, приехал на ТО-2, где мне меняли свечи, то есть крышку снимали, а вот как ее поставили на место, я не проверил…

Стиль вождения в преклонном возрасте, когда согласие женщины пугает больше чем ее отказ, поменять сложно, поэтому на это грешить лишне.
Мне не понятно… Нет теперь понятно!!!

До тех пор, пока к Вашей машине не прикоснулись руки горе-мастеров сервисных центров все будет в порядке, но после вмешательство в утробу немецкого авто таких вот Незнаек, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Моя просьба посмотреть автомобиль, чтобы определить причину «улета» крышки и изучить траекторию ее полета и приземления на элементы выхлопной системы, осталась неуслышанной. Вот этого я совсем не понял и, где-то в душе, даже обиделся…

Мне предложили, без осмотра, купить новую крышку (2500 р, доставка 4 дня), установить ее самостоятельно на мой гарантийный автомобиль и уехать в ту сторону, откуда я к ним такой приперся. А вдруг там проводок какой перегорел или еще что, как это понимать…

VW Polo модель не эксклюзивная, на ней ездит много народу, дамы ездят, которым поговорка, что «НА ПОЖАРЕ И ХРЕН ВОДОПРОВОД», не знакома.
Кроме того, на модели катаются подснежники разные, молодежь, пенсионеры, которым трудно будет быстро среагировать на такие сюрпризы, а к приезду Мэ-Чэ-Эс все уже может сгореть, к чертовой матери.

Могут пострадать люди (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), машина может сгореть, а если загорится, то могут пострадать и рядом припаркованные автомобили (не паркуйтесь рядом с VW Polo).

Но, у работников техцентра похоже задача убедить как можно больше народу, чтобы не покупали автомобили с логотипом VW. Если так, то почему они там работают, наверно больше нигде не востребованы. Тогда мне непонятны действия кадровиков компании, как проверяются сотрудники.

На хрен такой сервис, когда ты приходишь и говоришь, - «HELP ME», а тебя посылают на х…….

Почему владельцы VW и клиенты техцентров (да я такой) сталкиваются с таким отношением? Что стоило им просто осмотреть автомобиль и сказать то же самое, но аргументированно и с большей дружелюбностью?

В качестве заключения…

Я эксплуатирую уже третий VW. Сначала был Vento, потом Sharan, сейчас Polo. Я очень люблю автомобили этой марки. Мне очень нравится эргономика салона, надежность, всепогодность, ремонтнопригодность, жесткость подвески и тд и тп.

Поэтому умникам из техцентров я бы посоветовал изменить отношение к клиентам. Не надо видеть в них идиотов, ничего не понимающих в устройстве автомобиля.

Поверьте, что уровень вашей технической подготовки, который проясняется в диалогах с вами, порой вызывает смех. Если вы не знаете, то и на новых машинах ездят люди, имеющие хорошее советское техническое образование, которые начинали с Москвичей и ВАЗовских копеек, вот где постигали азы мирового автомобилестроения и познавались физические процессы, заставляющие двигаться эти автомобили (тогда и их называли автомобилями).

Вам детишки, выросшим на подержанном фастфуде импортных свалок, никогда не понять, как поменять подшипник на задней полуоси ВАЗа, имея в руках кувалду и зубило. Да, еще и про паяльную лампу не забудьте, ведь стопорное кольцо перед посадкой надо раскалить. И многое, многое другое…

Как сказал Задорнов, что раньше мы растили инженеров, которые могли создавать, а сейчас у нас поколение менеджеров, которые только и могут, что продавать и втюхивать.

Меняйте отношение к клиентам друзья… Не смешите народ своей тупостью и не злите их безразличием…

У вас еще есть шанс исправиться, было бы желание…

С уважением (ко всем владельцам VW),

За 10 лет эксплуатации не предававший марку, автолюбитель А.Б.

ржунемогу )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Всегда где-то рядом......