1

Тема: Ответы из недр завода Фольксваген.

С недавних пор у нас появилась возможность передать вопросы владельцев автомобилей Фольксваген калужской сборки и тех кто собирается приобрести продукцию нашего завода. людям знающим и владеющим.....
По понятным причинам спектр ответов ограничен, но надеемся узнаете много нового и интересного.
Свои вопросы можете задавать в соответствующих темах Форума.
Здесь публикуем ответы на наиболее частые и которые могут удостоится ответов.

Всегда где-то рядом......

2

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Для начала сообщим, что пресловутая "обкатка нового автомобиля" официально заканчивается после пробега в 500 км!
Для особо педантичных владельцев, люди знающие допускают 1000 км и смену (не официальную) масла и фильтров.
Большего ничего не требуется.

Второй волнующий многих вопрос о изменениях в моторах Тигуана - все отличия в обновлённой прошивке, сами моторы остались без изменений.

Всегда где-то рядом......

3

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

если на 100% не известно какой марки масло в движке идет с завода, а известен толко допуск 504-507 то можно лить любое (кастрол, мотюль) но главное с таким же допуском?

4

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

gogiyar пишет:

если на 100% не известно какой марки масло в движке идет с завода, а известен толко допуск 504-507 то можно лить любое (кастрол, мотюль) но главное с таким же допуском?

Синтетика долив не любит. А вот при смене масла, воля Ваша что заливать, главное не отступать от рекомендаций производителя.

Всегда где-то рядом......

5

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

не любит вообщее? Или же не любит масло другой фирмы(но того же типа). Мы все в багажнике возим литр запаски, но уже зная на 100% что в движке.

6

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

gogiyar пишет:

не любит вообщее? Или же не любит масло другой фирмы(но того же типа). Мы все в багажнике возим литр запаски, но уже зная на 100% что в движке.

Из личных знаний химии и нефтепродуктов: во время работы именно в синтетических маслах происходят "необратимые" изменения которые доливаемое свежее масло убивают до состояния отработанного.
А уж разные "марки" могут свернутся как подкисшее молоко.

Всегда где-то рядом......

7

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

михалыч спасибо за все ответы, хотел поблагодарить и не вижу кнопки поднятия репутации(может изза тогочто с трубки пишу). Насчет необратимых процессов это конечно интересно, но тогда лучшим вариантом будет доездить на масле с завода пока оно не опуститься до минимума, а после заменить на свое и доливать по необходимости его же.

8

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

gogiyar пишет:

михалыч спасибо за все ответы, хотел поблагодарить и не вижу кнопки поднятия репутации(может изза тогочто с трубки пишу). Насчет необратимых процессов это конечно интересно, но тогда лучшим вариантом будет доездить на масле с завода пока оно не опуститься до минимума, а после заменить на свое и доливать по необходимости его же.

Поднятие репутации доступно после написания определённого количества сообщений, если не ошибаюсь 10, дерзай! smile
А "уровня" должно по идее хватать от смены до смены, смотря как газовать конечно....

Всегда где-то рядом......

9

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Всем, кто интересовался давлением в шинах могу сообщить что по техническим требованиям завода Фольксваген поставщик при сборке колёс накачивает для Фольксваген Поло седан давление 2.5, а для всех остальных моделей 3.0.
По каким причинам такие цифры и кто и что должен с этим делать пока не скажу. Будет точная информация поделюсь.

Всегда где-то рядом......

10

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Есть небольшая информация о масле залитом в двигатели.
На калужском заводе ФОЛЬКСВАГЕН в устанавливаемые на автомобили двигатели залито масло фирмы Castrol.
А подобрать оптимальное масло для Вашего автомобиля можно здесь.

Всегда где-то рядом......

11

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Ещё для людей интересовавшихся количеством деталей Российской сборки, которые установлены на автомобили собираемые на конвейере нашего завода:
Самым высокопроцентным в этом отношении является конечно Фольксваген Поло седан. В данной модели планируемая локализация до 40%. (это детали сделанные или собранные в России, НО теми же фирмами, которые делают это для остальных заводов концерна)
На остальных моделях процент почти вдвое меньше.

Всегда где-то рядом......

12

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Михалыч пишет:

Есть небольшая информация о масле залитом в двигатели.
На калужском заводе ФОЛЬКСВАГЕН в устанавливаемые на автомобили двигатели залито масло фирмы Castrol.
А подобрать оптимальное масло для Вашего автомобиля можно здесь.

А я слышал, что Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 (http://oilservice.su/productions/item/287.htm)

13

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

gogiyar пишет:

А я слышал, что Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30

Про "слышал" не знаю, а написал то, что узнал в "недрах завода" и no comment.

Всегда где-то рядом......

14

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Михалыч пишет:

Всем, кто интересовался давлением в шинах могу сообщить что по техническим требованиям завода Фольксваген поставщик при сборке колёс накачивает для Фольксваген Поло седан давление 2.5, а для всех остальных моделей 3.0.
По каким причинам такие цифры и кто и что должен с этим делать пока не скажу. Будет точная информация поделюсь.

Такое давление именуется транспортным. И ещё позволяет покрышке сесть на место и при штабелировании колёс уменьшает вероятность появления царапин от возможного соприкосновения дисков друг к другу!
Приводить давление в норму дело дилера при получении автомобиля.

Всегда где-то рядом......

15

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Не могу создать новую тему, так что спрошу тут - в слухах прочитал, что стоянка вокруг завода всё расширяется и расширяется... На данный момент это так? Просто очереди на тот же поло седан по полгода, а у вас стоянка забита. sad

16

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Scamp пишет:

Не могу создать новую тему, так что спрошу тут - в слухах прочитал, что стоянка вокруг завода всё расширяется и расширяется... На данный момент это так? Просто очереди на тот же поло седан по полгода, а у вас стоянка забита. sad

Да, территория завода всё асфальтируется и разлиновывается. Возможно что это входит в планы развития предприятия.
А стоящие на стоянках автомобили есть и все они ожидают отправки покупателям. Очереди-же не от того, что машины на заводе стоят, а от того, что желающих купить автомобиль больше выпускаемых автомобилей.

Всегда где-то рядом......

17

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Подскажите пожалуйста как узнать когда автомобиль будет отправлен оф. дилеру?

18

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

chaplygi пишет:

Подскажите пожалуйста как узнать когда автомобиль будет отправлен оф. дилеру?

Позвонить этому дилеру.

19

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Подскажите поподробнее что случилось со фабией  а то ОД сказал что проблемы с колодками))) а то срок по договору истекает 31 июля(((, сказали что машинка (фабия белая 1.2 амбишен, 2 пакет) была произведена еще 19 июля а теперь неизвестно когда ее ждать

20

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Поправят, должны уже получить.

21

Re: Ответы из недр завода Фольксваген.

Михалыч пишет:

Есть небольшая информация о масле залитом в двигатели.
На калужском заводе ФОЛЬКСВАГЕН в устанавливаемые на автомобили двигатели залито масло фирмы Castrol.
А подобрать оптимальное масло для Вашего автомобиля можно здесь.

Какое масло заливать на поло седан, на этом сайте кастрол показывает что EDGE 5W-30
А официальный дилер говорит, что EDGE 0W-30, кому верить не понятно)