1 (2012-06-16 12:59:48 отредактировано ROCKNROLLA)

Тема: Рыбалка!!!

Всем тем,  кто провёл хотя бы один день с удочкой на реке или озере, увидел в тёмной воде бронзовый или серебристый блеск крупной рыбы, кто, наконец, чувствовал её упругий бег на тончайшей звенящей леске, делимся опытом или впечатлениями здесь!

Post's attachments

1.JPG 5.39 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Все ошибки задуманы автором...

2 (2012-06-16 21:40:19 отредактировано bravo)

Re: Рыбалка!!!

я любитель) езжу редко, но компанией и на платные рыбхозы. Так что получается метко) в прошлом году только два раза рыбачил. Первый в рязани, в речке с другом окуней таскали на блесну. А второй раз в истринский район (не помню какой рыбхоз) за карпом и карасём... 26кг за сутки. правда самая большая рыбина весила всего 1.1кг.
Вот с стаким арсеналом мы ездили (донки и спининги):
http://s018.radikal.ru/i526/1206/93/ca465eda32f3.jpg

Правда у меня только один спининг и я им доволен, шо слон) а именно shimano catana cx240ml + катушка, точное название которой не скажу сейчас, так как куда то подевал и искать лень, но тоже от shimano

3

на следующих выходных кстати собрались опять совершить набег. На кого пойдём - пока не знам, так как всё зависит от погоды. Хотелось бы конечно на хищника (щучка, форель...) но если будет жарко, клёва е будет.

4

Так хочется на рыбалку, а времени нет. Думаю, что крючки в гараже уже все заржавели. smile

Всегда где-то рядом......

5 (2012-06-19 02:24:45 отредактировано ROCKNROLLA)

Еду в эту субботу на Рязанскую ГРЭС. Фотоотчёт прилагается!

6

Я тож, любитель... спиннинг закинуть. Катана 2.4 катушка тоже Шимано. Спиннинг у меня с этого года, пока хвастаться особо нечем- пару щук на платнике))

7

ROCKNROLLA пишет:

Еду в эту субботу на Рязанскую ГРЭС. Фотоотчёт прилагается!

Привози! Хоть на фотки рыбалки посмотрим! smile

Всегда где-то рядом......

8

Будет сделано! Надеюсь погода не подведёт!

9