1

Тема: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Кто и что хотел увидеть и ожидал от данного мероприятия?
Для меня лично день открытых дверей прошёл как-то не очень, ни чем не впечатлил, в 2010 году у меня было много впечатлений, так что я не в восторге(((

2

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Только приехал домой, ещё толком не понял что и как.
Интересного конечно было много и разного.
Думаю завтра определюсь в своих впечатлениях и напишу подробней.

Всегда где-то рядом......

3

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Хорошо, будем ждать.

4

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

evgenij пишет:

Хорошо, будем ждать.

Мы будем ждать впечатления от посетителей, они очень интересны, а свои мы всегда напишем!
Кстати, если есть какие вопросы по заводу, задавайте, сотрудники ответят.

Всегда где-то рядом......

5

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

а не ходил, решил отдохнуть от завода, надеюсь, что многого не потерял.

6

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

kolovradrus пишет:

а не ходил, решил отдохнуть от завода, надеюсь, что многого не потерял.

Полагаю, что ничего не потерял )) я в течение остатка дня попробую сформулировать всё, что накопилось, и попробую выложить фотографии, если что получилось)
(от ваших дорог, географии города и отсутствующих хотя бы основных указателей улиц и направлений у меня впечатлений гораздо больше smile )
Но что касательно завода, в целом, было интересно)


Михалыч спасибо, что подождал и одарил браслетиками!)

7

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Итак пожалуй начну.

День для меня начался весьма не однозначно. Проспав на 40 минут больше чем собирался, я выскочил из дома, заехал за другом, по дороге заскочил на заправку, где в придачу ещё и выиграл в лотерею аж 5 литров 95 бензина от shell )

В следующем абзаце, все кто любит позлорадствовать над навигаторами, смело это делайте - пишу специально для вас wink ну и что бы попытаться описать свой моральный дух, в котором я прибыл к проходной завода)

Проблемы начались тогда, когда мы с М3 съехали в сторону Калуги по какой то раздолбаной, местами хоть и в заплатках, но всё равно убитой в хлам, дороге. Это был отъезд от М3 в районе платформы Ерденёва, вниз. Навигатор нам решил километраж сократить )

Хрен с ним, пол часа прыжков и полётов над канавами и мы вроде бы как в Калуге.
Тут опять начались проблемы smile Никто толком не мог объяснить как проехать по городу. И потом мы поняли почему - то ли мы оказались в очень не удачной его части, то ли чего, но выехать оттуда как то "по прямой" в два поворота не получилось, ну никак. Навигатор показывает, что мы вообще в каком то поле, как будто город возвели акурат после того, как спутники google пролетели над местностью. (в моём телефоне именно от гугла предустановленна карта с прогалдкой маршрута). Минут 40 мы катались и изучали окрестности, а нас посылали всё дальше и дальше местные жители) И наконец когда терпение лопнуло, мы решили таки воспользоваться супер-мега навигатором под названием Михалыч smile  Он нас вывел чуть ли не как на вертолёте) За что ему очередной раз огромное спасибо)

Приехали мы уже к половине первого на кольцо, перед прямой дорогой к проходной. Гаишники были слегка агрессивные, но сдержаннее чем московские +) Припарковавшись на одном из лучей идущих от кольца, мы попёрли до проходной.

У проходной уже созвонились с Михалычем и он нам подогнал пару браслетиков для входа на территорию)

Знакомство с заводом началось с програмки мероприятия и карты маршрутов. В принципе всё было понятно и маршрут наметился быстро: линия, промежуточные точки (интересно было посмотреть что же это за денс машина такая, и ещё там пара заманчивых названий), аттракционы для взрослых, тест драйв, конкурс мисс (так и хочется написать "отеля", навеянно воспоминания из поездок в египет) VW, ремесленная лавка... ну и мб что по пути бы попалось, тоже посмотрели бы.

Пошли мы на линию, и в общем то началось всё с выставок не очень понятных мне по смыслу: детали кузова, какие то макеты задних фонарей, аппарат для измерения чего то (им мерили рост детей в последствие), и ещё парочка стендов - ниже приведены фотографии небольшой части того, что мы увидели при входе.

http://s61.radikal.ru/i171/1206/f4/eb185921bf9e.jpg

Дальше по маршруту были роботизированные такты и стенды для развлекухи посетителей. Перед входом на линию стоял охранник и я у его решил спросить, можно ли вести фотосъёмку и что именно нельзя фотографировать (ну наверняка же такие вещи есть, подумал я). На что его реакция были не совсем ожидаемая - мне сообщили, что нельзя ничего фотографировать, и что меня предупредили, и что бы я даже и не думал!) я тут напрягся немного, потому что вроде как сам спросил, а ответ получил, будто меня за руку поймали, как я мотор от тигуана на себе выношу через чёрный ход)) 
В прочем увидев, что люди не стесняются использовать даже полупрофессиональные камеры, я достал свой телефон и аккуратно делал снимки:

Клешня рисующая логотип мероприятия:
http://s019.radikal.ru/i632/1206/b9/76ffacd2ff28.jpg

Аппараты для контрольных измерений геометрии кузова после сварки (куда пропал сам процесс сварки?):
http://s019.radikal.ru/i615/1206/dd/5b666016403a.jpg

Ещё какие то такты, суть выполнения которых мне не удалось узнать - стенда с описанием не было почему то. сфотографировать тоже не дали особо активные охранники и ещё какие то граждане в синих футболках, которые толи рассказывали людям, что происходит, то ли выполняли роль охраны в определённые моменты.

Потом была куча непонятных тележек с большим количеством креплений и штырей, на которых лежали боковые и прочие отдельные детали кузова. Сфотографировать тоже не получилось. правда я не сразу понял что это такое...

После была выставка автомобилей концерна (что там делал seat? обрадуйте меня и скажите, что он просто купил себе место на выставке), как легковых, так и коммерческих тяжеловесов. Хорошей фотки той громадины для перестановки огромных контейнеров не получилось.

Зайдя в цех после выставки, мы попали в то место, где по комнате водили группами и показывали трансмиссию, моторы, подвеску... мы туда не попали - долго нужно было стоять в очереди, пока наберётся толпа и предыдущая выйдет оттуда. К тому же девушка на входе нам очередной раз сказала, что бы мы ничего не фотографировали.


Далее мы попали в ту часть линии, где вклеивают стёкла. Тут я правда остановился и таки попросил рассказать сотрудников, что там происходит, от чего собралась большая толпа и пробка ) саботаж удался, дальше мы шли в более свободной обстановке.

И вот тут мы обнаружили, что с одной стороны линии машины ещё с торпедо и стёклами (такой фотки нет, машины шли за довольно мелкой сеткой и фокус на них поймать не получилось), а с другой стороны уже с колёсной базой и наверное ещё с чем то под капотом (что там было до и после я не в курсе.) И так опять  - куда делся процесс приклеивания одного к другому?))

http://s019.radikal.ru/i625/1206/3f/cc1216cefb00.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1206/af/658fe9788d2c.jpg

Пошли дальше - и опять увидели что на предыдущей линнии, где уже была колёсная база, не было салона, а на следующей по маршруту уже и салон в сборе весь и чуть дальше двери навешивают (которые кстати тоже уже собранные).

Покраску салона мы тоже как то пропустили, наверное уже потому, что изрядно устали и нам хотелось на тест-драйв. А может и её тоже куда то спрятали) В общем мы увидели только в конце каркасные "гаражи" с кучей лам, понятное дело, что для проверки ЛКП.
http://s019.radikal.ru/i609/1206/5f/bf5582645951.jpg

Выйдя из цеха, мы увидели на газоне вдоль дорожки кузова от поло, все раскрашенные балончиками с краской) аки в чёрных районах старого парижа оказался) немного дальше мы увидели где раздовали комбинизончики, краску и коллективно азрисовывали кузова автомобилей)
http://s019.radikal.ru/i634/1206/05/f4ae4e1e505c.jpg
А вот фотографий с самими разрисованными кузовами я почему то не сделал. Видать всё желание сделать полный фотоотчёт отбило отсутствием многих интересных вещей, как на линии, так и тех, которые я просто пропустил.

Там же случайно встретились с Михалычем, который нам рассказал куда делись почти все самые интересные такты линии производства.


Дальше по дорожке, перед тест-драйвом, был конкурс по перекидыванию шариков из ящиков с какой то мишурой в вёдра напротив. Шарики нужно было сортировать по цвету в соответствующие вёдра. В качестве призов давали прикольные стаканы с металическим подстаканником)
http://s019.radikal.ru/i612/1206/7f/aa57cadb55ce.jpg

На тест-драйв толпилась большая куча народу и я было подумал, что это провал! Я очень хотел на тигуане покататься. Но позже выяснилось сначала то, что на тест допускаются люди с талонами, а ещё позже выяснилось, что там не даёт вести машину самому, а кататься пассажиром ну вообще не интересно! Так что тут моя печаль по поводу того, что я на него не попаду, прошла... и пришла обратно, так как в итоге я всё равно не покатаюсь )))

Ну на конкурс мисс VW мы опоздали... надо было обратить на время проведения указанное в программке и поторопиться. Сами виноваты, ничего сказать)

Территорию для отдыха, перекуса и прочего расслабона отвели большую! И вроде бы провианта на всех хватало, но кол-во касса отпускающих еду и напитки было краней не достаточно - мы так и не решились отстоять эти очереди в мавзолей. Хотя шашлыком пахло жутко заманчиво)

Лавку ремесленников мы так и не нашли.
Пройдя к выходу с территории завода я не знал, доволен я или нет.
В принципе, повторюсь, было интересно. Но можно было сделать всё гораздо круче, если:
- оптимизировать маршурт по сборочной линии - хотелось бы посмотреть сборку кузова, состыковку его с шасси, установку двигателя, сборку салона, (покраску  кажется всё таки по телеку показывали)...
- заставить открыть побольше касс в шатрах/кафэшках
- провести полноценный тест-драйв! Там был хороший полигон для этого, но пощупать машину на всех этих испытаниях не предоставили возможность. Я возможно даже понимаю почему - эти машины произведённые заводом  скорее всего в дальнейшем идут на реализацию smile Если это так, то это не правильно! Нужно было пригласить туда дилера какого нить большого, пусть бы он пригнал машины, которые у него на тест-драйве и так стоят... А завод бы обеспечил дилера какими нить бонусами...
- понятно дело, что ожидались в основном в качестве гостей местные, калужане. Но если вдруг день открытых дверей в будущем станет действительно днём открытых дверей (пускай по записи, пускай по тем же самым талонам, только что бы раздавали их заинтересованным покупателям через дилерские центры), то нужно либо заставить город обозначить дороги и направления в городе, либо везде повесить указали на дороги к заводу. Ну это уже личное))

Из подмеченного в процессе хождений.

Сотрудники, те кто рассказывал о происходящем на тактах и те, кого пришлось потревожить с вопросами, проявили себя очень достойно, даже гораздо лучше, чем я ожидал! (я ожидал увидеть хоть одного замученного жизнью работника, который не хотел бы выполнять свою задачу на мероприятие, но мои ожидания не оправдались. и это хорошо!) 5+ им за работу на организации мероприятий!

Роботы, автоматы, стенды и прочее оборудование конечно круто выглядит, технологии и всё такое) но хорошо бы на будущее учесть, что такие же точно (ну условно) стоят на китайских заводах, и уж тем более на всех остальных современных производствах автомобильной промышленности, так что не стоит так активно противодействовать съёмке. Из-за этого я сделал очень мало фотографий. А те, что сделал, не очень интересные получились, так как культура воспитания не позволяла нагло нарушать правила установленные организаторами.

В цехах действительно чисто, даже после того, как там прошлось стадо людей! ) А в местах расширения пространства были установлены кулеры с водой! Мелочь, а попили наверняка все! Это хороший такой плюс организаторам!
http://s019.radikal.ru/i630/1206/93/df0628bdb0e7.jpg

Я на выступление артистов (ну так было написано в программке) не попал, но думаю что мало кому вообще это было интересно. Этот принцип развлекать толпу выступление непойми кого (а зачастую и под фанеру) надо искоренять! День потраченные на организацию большого количества пунктов в программке можно было пустить на увеличение масштабов конкурсов, призы и т.п. реально развлекательные штуки)

наверное это всё!)

8

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Не соглашусь с финальным тезисом отчета.
Вы, как я поняла, из Москвы, а к нам тут Дискотека Авария не каждый день в гости наведывается. На одних конкурсах далеко не уедешь. Очень многие мои знакомые пошли только из-за концерта, так как производство уже видели. Для меня лично их выступление тоже было кульминацией праздника. Собственно, подарком.

9

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

А, ну если так, тогда извините!)
Но ведь Врятли был живой звук и голос, м?
Нас тут порядком это достало, поэтому и отношение такое. Ну вобщем тема отдельная )
Ps: я из области

10

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Хочу сказать по поводу автолюбителей. Какого ?%№№%:? Вы лезли на стоянку завода если сказано было в АЭРОПОРТ. Откуда у Вас надежда "а вдруг никого не пустили а меня пустят." И вот побросав машины где попало на дороге идут 2-3 км с детьми и подругами, вдыхая аромат газов из под автобусов которые каждые 5мин везли людей с аэропортовской стоянки. Люди Вы о чём думаете?

11

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

У меня праздник был омрачён ещё при подъезде к заводу, где меня развернули на стоянку в Аэропорт доблестные дпс. Кружилась я через Воскресенское и Грабцево и выехав на кольцо попала в пробку. Причём пробка была со всех сторон, припаркованные по обочинам машины мешали разъезду. Блюстители порядка просто бездействовали и похоже ловили ха-ха смотря на эту картину. В итоге, пока я припарковала машину далеко за поворотом от кольца, я потеряла час времени, хорошую порцию нервов, и настроение. Ехать в Аэропорт смысла не было, т.к. автобусы стояли в пробке. Гости праздника, с детьми, сплошным потоком шли пешком к заводу, в том числе и я. Пройдя через заводскую стоянку даже и не удивилась наличием свободных мест. Действия дпс для меня остались загадкой: на одном кольце всех разворачивали, на другом элементарный порядок не могли навести. Короче на завод я пришла злая и уставшая.
Аттракционов для взрослых я не обнаружила, этот факт ещё прибавил порцию огорчения. Тут решила порадовать своего племянника по полной. Пошли мы с ним на надувные аттракционы... Вступив на поле попала в грязевую ванну. Ребёнка естественно носила на руках. Желание попрыгать отпала и у малыша. Решили перекусить... Отстояли огромную очередь... Удовольствия не получили ни от цен ни от качества плова и шашлыка.
Добрались до детских каруселей и столкнулись опять с огромными очередями, нахлынули воспоминания о советских временах.
Немного о том, что происходило на сцене. Почему конкурс "Мисс VW" назвали конкурсом и в чём он заключался я так и не поняла. С "Аварией" всё понятно, хорошо, что живьём попрыгали. Заявленная в программе концертная программа и дискотека осталась для меня загадкой по типу "а что это было?".
В цех мы не попали, после 16.00 уже не пускали. Где это было объявлено?
В общем из всего праздника хорошего только фото племянника с разукрашенным лицом и рюкзак с надписью "Фольксваген", выигранный в конкурсе.
Всё время было потрачено на стояние в очередях.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

12

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

ksyu пишет:

У меня праздник был омрачён ещё при подъезде к заводу, где меня развернули на стоянку в Аэропорт доблестные дпс. Кружилась я через Воскресенское и Грабцево и выехав на кольцо попала в пробку. Причём пробка была со всех сторон, припаркованные по обочинам машины мешали разъезду. Блюстители порядка просто бездействовали и похоже ловили ха-ха смотря на эту картину. В итоге, пока я припарковала машину далеко за поворотом от кольца, я потеряла час времени, хорошую порцию нервов, и настроение. Ехать в Аэропорт смысла не было, т.к. автобусы стояли в пробке. Гости праздника, с детьми, сплошным потоком шли пешком к заводу, в том числе и я. Пройдя через заводскую стоянку даже и не удивилась наличием свободных мест. Действия дпс для меня остались загадкой: на одном кольце всех разворачивали, на другом элементарный порядок не могли навести. Короче на завод я пришла злая и уставшая.
Аттракционов для взрослых я не обнаружила, этот факт ещё прибавил порцию огорчения. Тут решила порадовать своего племянника по полной. Пошли мы с ним на надувные аттракционы... Вступив на поле попала в грязевую ванну. Ребёнка естественно носила на руках. Желание попрыгать отпала и у малыша. Решили перекусить... Отстояли огромную очередь... Удовольствия не получили ни от цен ни от качества плова и шашлыка.
Добрались до детских каруселей и столкнулись опять с огромными очередями, нахлынули воспоминания о советских временах.
Немного о том, что происходило на сцене. Почему конкурс "Мисс VW" назвали конкурсом и в чём он заключался я так и не поняла. С "Аварией" всё понятно, хорошо, что живьём попрыгали. Заявленная в программе концертная программа и дискотека осталась для меня загадкой по типу "а что это было?".
В цех мы не попали, после 16.00 уже не пускали. Где это было объявлено?
В общем из всего праздника хорошего только фото племянника с разукрашенным лицом и рюкзак с надписью "Фольксваген", выигранный в конкурсе.
Всё время было потрачено на стояние в очередях.

+100500

13

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

очереди всегда были и всегда будут!!!
наплюйте на очереди и просто отдыхайте!!!
именно так я и делал отдыхал под зонтиком ел мясо и смотрел как другие парятся в очередях!!!
отлично провёл этот день.

14

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Васятка пишет:

очереди всегда были и всегда будут!!!
наплюйте на очереди и просто отдыхайте!!!
именно так я и делал отдыхал под зонтиком ел мясо и смотрел как другие парятся в очередях!!!
отлично провёл этот день.

Попробуйте объяснить четырёхлетнему ребёнку, что мы приехали посидеть под зонтиком и понаблюдать за очередями. Если бы я была одна, может поступила бы так же как и Вы.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

15

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

женюсь родим попробую
а вчера просто отдыхал от работы

16

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Люди! Во всем и всегда можно найти негатив! Ну почему мы всегда его (этот несчастный затюканный негатив) пытаемся найти ?! Неужели нельзя просто отдыхать, наслаждаться хорошей погодой, выходным днем, музыкой, общением с друзьями...Ведь если мы будем по пунктиким выискивать: это плохо, тут недоделки, там не так, тут не эдак - не будет праздника! Ну, в этот раз что-то не доделали, не учли, но ведь жизнь не стоит на месте, в следующий раз будет лучше. Кстати, наше настроение зачастую зависит от нас самих, от нашего насторя, от отношения к происходящему!

17

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Natali пишет:

Люди! Во всем и всегда можно найти негатив! Ну почему мы всегда его (этот несчастный затюканный негатив) пытаемся найти ?! Неужели нельзя просто отдыхать, наслаждаться хорошей погодой, выходным днем, музыкой, общением с друзьями...Ведь если мы будем по пунктиким выискивать: это плохо, тут недоделки, там не так, тут не эдак - не будет праздника! Ну, в этот раз что-то не доделали, не учли, но ведь жизнь не стоит на месте, в следующий раз будет лучше. Кстати, наше настроение зачастую зависит от нас самих, от нашего насторя, от отношения к происходящему!

Тююю )
обычно такие вот обзорчики пишут, что бы в следующий раз этого точно не было ) А вдруг организаторы не допрут сами, что не понравилось народу, а что понравилось... может кто то прочитает тут это и на каком нить собрание/совещание выскажет нюансы, которые нужно учесть.
Вот например я читал обзор в блогах дня открытых дверей с 10 года... надо сказать что как линия была с таким маршрутом, так и осталась. Роботов показали, людей нет. И масштабные такты по составу низа с верхом тоже) ну я писал об этом...

Короче ты на счёт стаждущих тоже не переживай) надо же кому то высказать)
Да и не такой уж и негатив. я, как молодой, и не собирающийся жениться, человек не очень понимаю, как можно на такие мероприятия тащиться с маленьки (ну совсем с маленькими - я там видел в пилёнки ещё замотаных ещё вчера грудничков) детьми и мерить праздник по своим желаниями и запросам ) (а это небольшой камень в огород в ksyu smile )

Так что я не думаю что тут какой то прям негатив такой высказывает... так, побурчать же где то надо ) чай не за деньги и добровольно все шли)

18

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Natali пишет:

Люди! Во всем и всегда можно найти негатив! Ну почему мы всегда его (этот несчастный затюканный негатив) пытаемся найти ?! Неужели нельзя просто отдыхать, наслаждаться хорошей погодой, выходным днем, музыкой, общением с друзьями...Ведь если мы будем по пунктиким выискивать: это плохо, тут недоделки, там не так, тут не эдак - не будет праздника! Ну, в этот раз что-то не доделали, не учли, но ведь жизнь не стоит на месте, в следующий раз будет лучше. Кстати, наше настроение зачастую зависит от нас самих, от нашего насторя, от отношения к происходящему!

неее, это негатив нас находит, честно признаться, когда знаешь о подводных камнях и о лицемерии, то начинаешь на промо акции завода смотреть другими глазами.

19

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

kolovradrus пишет:
Natali пишет:

Люди! Во всем и всегда можно найти негатив! Ну почему мы всегда его (этот несчастный затюканный негатив) пытаемся найти ?! Неужели нельзя просто отдыхать, наслаждаться хорошей погодой, выходным днем, музыкой, общением с друзьями...Ведь если мы будем по пунктиким выискивать: это плохо, тут недоделки, там не так, тут не эдак - не будет праздника! Ну, в этот раз что-то не доделали, не учли, но ведь жизнь не стоит на месте, в следующий раз будет лучше. Кстати, наше настроение зачастую зависит от нас самих, от нашего насторя, от отношения к происходящему!

неее, это негатив нас находит, честно признаться, когда знаешь о подводных камнях и о лицемерии, то начинаешь на промо акции завода смотреть другими глазами.

Та ну вы тоже очень серьёзно к этому относитесь ) лицемерят одни, а промо наверняка делают другие) и увязывать тут врятли что то стоит )


Таки почему никто не отписывается по поводу тест-драйва? ) я один ожидал увидеть покатушки от первого лица или все и так давно знали, что так будет ?)

20

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Каждый волен высказывать свое мнение как негативное, так и позитивное к происходящему! Все мысли и впечатления в конечном счете должны учитываться организаторами при проведении подобных мероприятий. Спасибо всем за неравнодушие. А насчет того, что приезжали с грудничками - я тоже против этого, но, может их не с кем было оставить, а посмотреть действо очень хотелось. Конечно, жалко было смотреть на разморенных жарой, уставших и капризничающих детишек. Может, организаторам стоило бы организовать "детские комнаты", где родители на время осмотра завода могли бы спокойно оставить свои чада? Но это спорный вопрос.

21 (2012-06-13 10:59:28 отредактировано ksyu)

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Мы по разному смотрим на этот праздник. Гости пришли посмотреть производственный процесс, мы, работники, отдохнуть от него. VW устраивает семейные праздники и это предусматривает присутствие детей. Думаю в турнире по ползунковым бегам мы с вами смотрелись бы, мягко говоря, глупо. Участниками этого турнира как раз являются дети  грудного возраста. Работая по шесть и семь дней в неделю мы заслужили этот праздник и воспользовались шансом побыть с семьёй и детьми. Так же мы заслужили порадовать своих детей различными развлечениями. Сегодня спросила о впечатлениях ребят с нашей бгигады и работающих рядом, положительных отзывов не услышала. Кто-то может нас упрекнуть, что мы дорвались до халявы, а теперь не довольны организацией. Я на заводе работаю пятый год, подобное мероприятие посетила в третий раз, и поэтому есть с чем сравнить. Такие мероприятия оплачиваются с прибыли предприятия, кторая складывается от продажи автомобилей, построеных нашими руками. За все развлечения мы заплатили своим трудом, поэтому имеем полное право и спасибо сказать и пожурить.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

22

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

bravo
у вас отличные фото и рассказ 5+
не по теме: что за телефон так классно фоткает?
спасибо!

23

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

bravo пишет:

Таки почему никто не отписывается по поводу тест-драйва? ) я один ожидал увидеть покатушки от первого лица или все и так давно знали, что так будет ?)

Два года назад тоже катали водилы... на Туарегах и Поликах.

В этом году не попал на День....(не пригласили), да и был на Днюхе у другана))

24

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Вот почитайте что пишет на Форуме где общаются владельцы Тигуанов и не только, человек приезжавший из города Красногорк, московской области на День открытых дверей:
"... посмотрели завод, отдохнули, обгорели на солнце )) вообщем день прошел не зря, очень хотелось конечно по-больше инфы по заводу и машинкам послушать, и покататься на тест-драйве так и не дали, сначала сказали, что талонов нет (хотя на стуле их лежало полным полно smile ), а уже ближе к вечеру когда очередь на тест-драйве закончилась сказали, что водители катают только своих знакомых )) ну да ладно. Завод очень понравился, даже у самого появилось желание там работать... "

Всегда где-то рядом......

25

Re: Впечатления и ожидания от дня открытых дверей

Ещё один человек, посетивший День открытых дверей завода Фольксваген в городе Калуга написал и прислал нам свои отзывы, мысли и впечатления. Можете ознакомиться, думаю многим будет интересно узнать как наш завод и праздник выглядят в глазах гостя.
"Здравствуйте, Заводчане!
Отдельный привет Михалычу!
Прошла неделя после дня открытых дверей на заводе и я созрел написать отзыв. Да раньше и не получилось бы – сразу затянули рабочие будни.
Теперь по делу:
Приехал на завод с тремя мальчиками-подростками (двое сыновей и один - ребёнок друзей). К 10 утра были на месте. Никаких пробок и кордонов ДПС. Ехали из Московской области, поэтому, чтобы не опоздать, выехали раньше  с поправкой на возможные пробки. Настроение – в предвкушении праздника! Размялись после дальней дороги волейболом на ещё свободной автостоянке, подошли к проходной к 10:30. Встретились с Михалычем, он, как обещал, одарил нас четырьмя браслетами.
И НАЧАЛОСЬ!
Шикарная проходная, шикарный оркестр, цех.
Начали осмотр с участка технических измерений. Сразу шок!
Ребята! Читая ваши отзывы на форуме, думаю, что реального современного производства вы не видели! Производства, растущего без спонсоров и без административного ресурса в реальной России. Чистый жестокий бизнес! Предприятие выживает каждый день, каждый час! Жёсткий круглосуточный график, работа на дешёвом китайском оборудовании, неплановый простой – срыв отгрузок. А сюрпризы оборудования – почти ежедневные. Первые полгода новая китайская машина сыпется, работает на скорости ниже заявленной и дорабатывается нашими Кулибиными для набора нормальной производительности. Дорабатывается нормальным на сегодняшний день способом – копированием по фотографиям немецких или корейских аналогичных проблемных узлов и их внедрением на машину. Экономика: минимально возможные затраты на запуск производства, затраты на сырьё и на рядовой персонал. Цель – получить прибыль срочно! И эту прибыль – на немедленное развитие для отрыва от конкурентов и подготовки к вступлению в ВТО (рынок сузится, продажи упадут, выживет самый крупный и зубастый). Короче – война каждый день!
И тут – улыбающиеся парни за измерительными машинами. Фундаменты по два метра глубиной под каждой установкой. Точность измерений достойна космических аппаратов. Выборочный входной контроль, понимаешь! 
И так далее. Сварочный цех. Похожие роботы (почему-то с маркировкой «АвтоВАЗ») я видел ещё студентом на АЗЛК. Фантастическое зрелище, когда работает контактная сварка! Я знал, куда везу детей. Очень надеялся попасть в работающий сварочный цех! Жаль. Что машины только имитировали работу. Их возможности были красиво показаны на двух описанных bravo роботах – рисующем и наливающем.
Далее – погрузчик для морских контейнеров – чудо техники.
Далее – участок производственного обучения. Очередь ровно 15 минут, за которые я наснимал методические материалы завода – система 5С  и т.д. В процессе лекции вспомнил свою студенческую практику на КамАЗе (1989) и на АЗЛК (1990). Работал слесарем на конвейере. Ничего по сути для слесаря с тех пор не изменилось. Разительно отличается одно – ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА. Я без всякого обучения (только по ТБ) вставал на конвейер и работал в меру своих сил. Первое время ребята помогали, чтобы я не тормозил конвейер. Что касается скорости - втягивался быстро. По качеству дело было так. На КамАЗе – путал номера, ставя клеймо на готовый узел, срывал резьбы на жизненно важных узлах задней подвески. На АЗЛК – не разжал как-то раз клешню манипулятора, устанавливающего стойку передней подвески. Проходящий мимо старый слесарь остановил конвейер. Всё это – без злого умысла .  Мозгов не было ни на первой практике, ни на второй. И никто ничего не объяснял, чем грозят мои «косяки». Никто, похоже, ничего и не заметил. Здесь же – неделя на обучение. За неделю можно научиться многому! Задал «тренеру»  вопрос о бракоделах. О мерах воздействия. Получил гуманный ответ о поиске другого места работы, где работник раскроется лучше.
Далее – стоящие сборочные конвейеры ( а жаль!). Стоящие испытательные стенды, места контроля лакокрасочного покрытия, кадровые агентства, предлагающие рабочие места только в Калуге ( опять же, жаль!). Кстати, bravo, понятно, почему не показали цех покраски. Думаю, из-за грязи и пыли с проходящих 25000 человек.
Итог по производству.  Что касается технологии и организации производства. Фольксваген – звезда не Калуги, а всей России. КОСМОС!  По зарплате, правда, не знаю. Сталкивался с немцами – делали для них заказы. Деньги они считать умеют, так что до космических зарплат, наверное, далеко. Капитализм никто не отменял. Так что по жизни, всё, как обычно – на любом производстве есть свои плюсы , есть – минусы. Я, оторвавшись от своей дикой работы, был настроен на праздник. И я его получил!!! Людям, работающим на заводе, наверно, это всё виделось по-другому. Правильно, истина всегда где-то посередине.
Далее – развлекательная программа. Больше была занимательна моим детям. Хотя я тоже упал на мат, объезжая бычка и прокатился на уродском велике. Положительных эмоций, впечатлений – через край!
Особо запомнилось отношение работников завода  друг к другу и к своим семьям. Когда отец семейства водит своих по цехам в подробностях, увлечённо показывая,  маршрут конвейера. И дружеские приветствия заводчан с улыбками и шутками. Нормальные отношения в коллективе – золото!
Спасибо за праздник для меня и моих детей! Спасибо форуму работников завода и Михалычу!
P.S.  Набивался на посещение завода через дилера – не удостоился даже отказа."

Всегда где-то рядом......